Телеканал RTVI

157 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ed Red
    Кто бы сомневался, бровки и губки надули, уф какие грозные и как дворняги задом назад сдали на прежние позиции всемер...Россия отложит за...
  • АЛЕКСЕЙ ДРОБЫШЕВ
    бредятина))) захватить чужую землю, убить часть народа, а потом пытаться увещевать, что "мы вам не враги, мы вам дади...Берл Лазар назвал...
  • Александр Фишкин
    Ограбили! Убили! Отняли!Азербайджан спори...

Больше 120 преподавателей ВШЭ выступили в поддержку журналистов DOXA

Больше 120 преподавателей ВШЭ выступили в поддержку журналистов DOXA

Больше 120 преподавателей Высшей школы экономики (ВШЭ) потребовали прекратить преследование редакторов студенческого журнала DOXA. Письмо в поддержку издания опубликовали в газете «Троицкий вариант».

Больше 120 преподавателей Высшей школы экономики (ВШЭ) потребовали прекратить преследование редакторов студенческого журнала DOXA. Письмо в поддержку издания опубликовали в газете «Троицкий вариант».

«Мы, нижеподписавшиеся, преподаватели Высшей школы экономики, заявляем о своей солидарности с нашими студентами — сотрудниками и сотрудницами журнала DOXA — которые подверглись преследованию за свою журналистскую и правозащитную деятельность», — говорится в письме.

Авторы обращения называют преследование журналистов DOXA противоречащим здравому смыслу и призывают прекратить дело против них.

До этого больше 60 исследователей из университетов США, Великобритании, Франции, Израиля и других стран поддержали DOXA в открытом письме. Письмо в поддержку студенческого издания, в частности, подписали философы Джудит Батлер, Джоди Дин, Этьен Балибар и Славой Жижек.

Басманный суд Москвы 14 апреля избрал запрет определенных действий в качестве меры пресечения для четырех редакторов студенческого журнала DOXA.

Их обвиняют в вовлечении подростков в совершение противоправных действий. Им запрещается на два месяца покидать дом в период с 00:00 до 23:59, общаться с любыми людьми, кроме адвоката, без письменного согласия следователя, а также пользоваться любыми средствами связи.

Поводом для преследования стало видеообращение журналистов с требованием к властям перестать запугивать студентов перед протестами. DOXA до этого удалил запись по требованию Роскомнадзора. При этом Армен Арамян говорил «Новой газете», что в видео не было призывов к несовершеннолетним принять участие в несогласованных акциях.

Журнал DOXA был основан на базе Высшей школы экономики. В декабре 2019 года руководство вуза лишило издание статуса студенческой организации и прекратило финансирование. По версии журналистов, такое решение приняли после жалобы ректора РГСУ Натальи Починок на публикацию недостоверной информации, а также за политическую агитацию.


 

Ссылка на первоисточник
“Могильный беспредел” в Новосибирске набирает популярность в Сети

Картина дня

наверх