На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

332 подписчика

Свежие комментарии

  • brigadier21 Snytsarienko
    Государственные награды обычно номерные, номер ставится на внутренней стороне награды. Есть награды не номерные, типа...На маркетплейсах ...
  • Владимир Витковский
    ... если враг не сдается- его уничтожают...В Харькове, Одесс...
  • tsan tsan
    Похоже, Шаман решил ускоренными темпами догнать и перегнать всю шау-тусовку по безнравственности.«Не хотите — не п...

«Перевозчик душ»: кому стоит посмотреть триллер о неудачной поездке в такси

28 ноября в российский прокат вышел британский триллер с элементами хоррора «Перевозчик душ». Главную роль в картине сыграл британский комик Ник Фрост, знакомый зрителям по фильмам «Типа крутые легавые» и «Зомби по имени Шон». Рассказываем в материале RTVI, о чем «Перевозчик душ» и кому он может понравиться.

<strong>28 ноября в российский прокат вышел британский триллер с элементами хоррора «Перевозчик душ». Главную роль в картине сыграл британский комик Ник Фрост, знакомый зрителям по фильмам «Типа крутые легавые» и «Зомби по имени Шон». О чем «Перевозчик душ» и кому он может понравиться — в материале RTVI.</strong> <h2>О чем фильм</h2> Энн (Синнёве Карлсен) в последнее время постоянно снятся кошмары: ей видится женщина у дороги, но разглядеть ее она никак не может — образ ускользает. Возможно, причиной этому — беременность девушки и ее не лучшие отношения с женихом Патриком (Люк Норрис). Они то сходятся, то расходятся. Парень постоянно давит на нее и для зрителя его герой может послужить примером классического «красного флага». Пара отправляется на совместный ужин с друзьями, где Патрик рассказывает жуткую историю про свою знакомую и таксиста. После посиделок Энн с женихом вызывают такси и ссорятся, даже когда они уже садятся в машину, они продолжают препираться.

За рулем черного английского кэба оказывается разговорчивый водитель по имени Иэн (Ник Фрост). «Я вас подвозил уже, из больницы», — говорит он Энн. Эта и дальнейшие реплики кэбмена настораживают пару, а водитель становится все напористей. Когда герои пытаются сбежать из такси, Иэн им угрожает. Он обездвиживает Патрика мощным зарядом шокера и связывает Энн, параллельно не переставая уточнять, в порядке ли ребенок.

Пока жених Энн в отключке, таксист рассказывает легенду, что недалеко от города есть дорога, где когда-то машина сбила девушку с ребенком. После смерти жертва превратилась в призрака и стала похищать чужих детей.

<h2>Как это снято</h2> Минималистичный триллер пугает благодаря нагнетанию атмосферы. Съемка внутри кэба создает некомфортное ощущение клаустрофобии. Кроме того, стоит отметить, что Фросту отлично удалось справиться с непривычным амплуа — одержимого маньяка-таксиста. Также оператору Адаму Этеринтону удалось создать достаточно жуткий образ бесконечной проселочной дороги, где, кажется, пространство и время растворились в тумане. Впрочем, и сюжет, и визуальные эффекты намекают на мотив временной петли.

По сути, в картине лишь одна основная локация — салон такси, а вся история держится лишь на четырех актерах.

Однако идея авторов совместить триллер о маньяке-таксисте, вероятно, вдохновленный «Этюдом в багровых тонах», и хоррор с привидениями кажется сомнительной. Можно, конечно, предположить, что призрак олицетворяет страдания женщин от абьюзеров, поэтому было важно показать это наглядно. Или зритель может решить, что фантом — это визуализированная одержимость главного героя, которая заставляет его доминировать над женщинами. <h2>Кому стоит смотреть</h2> Фильм определенно понравится любителям жанра триллера, а также тем, кто в восторге от неожиданных финалов. Авторам удалось создать гнетущую атмосферу, которая способна держать зрителя в напряжении, и не дать заскучать.

В некоторые моменты «Перевозчик душ» действительно пугает, особенно когда на экране показывают глаза таксиста в отражении зеркала заднего вида. Фросту удалось добиться по-настоящему леденящего душу взгляда. Режиссеру Брюсу Гудисону, для которого фильм стал первым экспериментом с хоррором, удалось найти нужное настроение. Однако ценители пост-хоррора и фанаты Ари Астера такой подход, вероятно, не поддержат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх