На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • natvol1952 володина
    Большая глупость Рамзана Кадырова покрывать своего подчиненного - ох и аукнется этот инцидент в будущем... Причем, и ...МВД провело прове...
  • Алексей Камышов
    Смешно, если бы не было так стыдно за поведение таких "руководителей". Это просто ПОЗОР. Теперь все вместе попытаются...МВД провело прове...
  • Виталий Кирпиченко
    У предателя была слава? Какая? Проклятия -- да, были, и они сыграли свою роль.Буданов: российск...

«У бизнеса есть ценности, помимо прибыли». Как в России работает бренд-активизм?

Московская кофейня «Черный» выпустила специальную партию кофе в поддержку квир-комьюнити. Все средства от продажи направят в фонд «Насилию.нет» (признано в России иноагентом) и «Ресурсный центр для ЛГБТ». Фотосет акции под девизом «Любовь победит» повторяет недавний проект «Вкусвилла» — с участием разных семей, в том числе однополых. Продуктовая сеть после скандала свои фото удалила и извинилась перед покупателями. Готовы ли теперь авторы отстаивать свои принципы до конца и как работает бренд-активизм в России, выясняла корреспондент RTVI Татьяна Бур.

Московская кофейня «Черный» выпустила специальную партию кофе в поддержку квир-комьюнити. Все средства от продажи направят в фонд «Насилию.нет» (признано в России иноагентом) и «Ресурсный центр для ЛГБТ».

Фотосет акции под девизом «Любовь победит» повторяет недавний проект «Вкусвилла» — с участием разных семей, в том числе однополых. Продуктовая сеть после скандала свои фото удалила и извинилась перед покупателями. Готовы ли теперь авторы отстаивать свои принципы до конца и как работает бренд-активизм в России, выясняла корреспондент RTVI Татьяна Бур.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх