ВВС США запретили эксплуатацию более ста своих военно-транспортных самолетов C-130 «Геркулес». Виноваты оказались авиатехники, наносившие надписи на винты, из-за которых в лопастях появлялись трещины, сообщает издание DefenceOne. В результате стандартных процедур осмотра американские авиатехники повредили сотни винтов военно-транспортных самолетов C-130 “Геркулес”.
После проверки лопастей на предмет трещин и других повреждений техники наносили пометки на каждую...<p class="western"><strong>ВВС США запретили эксплуатацию более ста своих военно-транспортных самолетов C-130 "Геркулес". Виноваты оказались авиатехники, наносившие надписи на винты, из-за которых в лопастях появлялись трещины, <a href="https://www.defenseone.com/threats/2022/11/more-100-c-130s-are-down-likely-because-mechanics-scratched-their-propellers-air-force-says/379477/">сообщает</a> издание DefenceOne. </strong></p>
<p class="western">В результате стандартных процедур осмотра американские авиатехники повредили сотни винтов военно-транспортных самолетов <span lang="en-US">C-130 “</span><span lang="ru-RU">Геркулес</span><span lang="en-US">”. </span><span lang="ru-RU">После проверки лопастей на предмет трещин и других повреждений техники наносили пометки на каждую лопасть, чтобы отметить пройденный ею ремонт и контроль. </span></p>
<p class="western"><span lang="ru-RU">«Процедура, включавшая в себя гравирование серийных номеров на пропеллеры, скорее всего приводила к трещинам, которые находили на самолетах </span><span lang="en-US">C-130H, — </span><span lang="ru-RU">рассказал официальный представитель ВВС США </span> <span style="color: #333333;"><span lang="ru-RU">Бо</span></span> <span style="color: #333333;"><span lang="ru-RU">Дауни. — Этот процесс, в котором использовался электрический сварочный карандаш для нанесения цифр на поверхность металла, был прекращен около шести месяцев назад и больше использоваться не будет.
Сейчас наше внимание сосредоточено на безопасном и быстром возвращении самолетов к выполнению миссий</span></span><span lang="ru-RU">». </span></p><p class="western"><span lang="ru-RU">Выявленные трещины в пропеллерах вынудили командование ВВС США прекратить эксплуатацию 116 </span><span lang="en-US">C-130,</span><span lang="ru-RU"> то есть свыше 20% парка этих самолетов. Известно, что лишь несколько из этих транспортников вернулись к полетам. </span></p>
<p class="western"><span lang="ru-RU">«</span><span lang="ru-RU">ВВС разрабатывает многосторонний план наискорейшего возвращения самолетов к полетам. Это будет постепенный процесс, основанный на оперативных приоритетах и внимании к безопасности наших экипажей</span><span lang="ru-RU">», — </span><span lang="ru-RU">добавил Доуни. </span></p>
<p class="western"><span lang="ru-RU">Самолеты С-130, эксплуатацию которых пришлось прекратить, — самые старые среди всех «Геркулесов». Модификация С-130</span><span lang="en-US">H </span><span lang="ru-RU">производилась на заводе </span><span style="color: #000000;"><span lang="ru-RU">Lockheed</span></span> <span lang="ru-RU">с середины 1970-х годов. Нанесение номеров на проверенные лопасти производилось после капитального ремонта самолетов на авиазаводе в Джорджии. </span></p>
<p class="western"><span lang="ru-RU">«</span><span lang="ru-RU">Когда на авиабазу </span><span style="color: #000000;"><span lang="ru-RU">Warner Robins Air Logistics Complex</span></span><span lang="ru-RU"> приходила неисправная втулка винта с лопастями, ее инспектировали, ремонтировали, проверяли и затем готовили к отправке в авиационную часть. Этот процесс включает сложные проверки и ремонт, которые не могли проводиться за пределами завода</span><span lang="ru-RU">», — </span><span lang="ru-RU">пояснил Доуни. </span></p>
<p class="western"><span lang="ru-RU">В настоящее время на вооружении ВВС США находятся 484 самолета типа </span><span style="color: #000000;"><span lang="ru-RU">С-130. Порядка 200 из них — модификация </span></span><span style="color: #000000;"><span lang="en-US">H, </span></span><span style="color: #000000;"><span lang="ru-RU">из которых больше половины потребовали ремонта. </span></span></p>
Свежие комментарии