На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

377 подписчиков

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Идиоты, молитесь богу, чтобы России хватило тротиловых Вв!!! Вдруг закончится тротил. Сами понимаете, что к вам приле...Компания из Индии...
  • Silver Kont
    Ну, безмозглый носорог пусть ждёт,пока рак на горе не свистнет, а будет наглеть, так Россия может ему выслать ляма по...Гаджиев: Баку жде...
  • Пенсионер
    Наказать полицейских за пренебрежением к своему здоровью и плохое исполнение обязанностей. Если бы их покалечили, то ...112: в Нефтеюганс...

Nestle потратит $1 млрд на спасение кофейных плантаций

Крупнейшая в мире кофейная компания Nestle SA вложит более 1 млрд швейцарских франков ($1 млрд) к 2030 году, чтобы убедить работающих с ней фермеров использовать более экологически безопасные методы ведения сельского хозяйства, чтобы спасти урожай кофе. Об этом 4 октября пишет Bloomberg.

<strong>Крупнейшая в мире кофейная компания Nestle SA (головной офис находится в Швейцарии) вложит более 1 млрд швейцарских франков ($1 млрд) к 2030 году, чтобы убедить работающих с ней фермеров использовать более экологически безопасные методы ведения сельского хозяйства, чтобы спасти урожай кофе.

Об этом 4 октября <a href="https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-10-02/tesla-delivers-record-343-830-cars-misses-estimates">пишет</a> Bloomberg.</strong>

<span style="font-weight: 400;">Представители Nestle будут обучать фермеров наиболее эффективным способам ухода за землей, им будут платить за использование покровных культуры (которыми засеивают поля, чтобы предотвратить эрозию, уплотнить почву и избежать появления сорняков). Всего с компанией работает более 500 тыс. фермеров.</span>

<span style="font-weight: 400;">Bloomberg отмечает, что из-за изменения климата урожай кофе может сильно пострадать. Чаще всего зерна выращивают вблизи экваториального пояса, который наиболее подвержен экстремальным погодным условиям, включая засухи и ураганы.</span>

<span style="font-weight: 400;">Если оставить ситуацию без внимания, то повышение температуры может привести к сокращению площади, пригодной для выращивания кофе, 50% к 2050 году. Например, из-за сильных морозов в Бразилии уже сократился урожай в 2021 году, пишет агентство.</span>

<span style="font-weight: 400;">Глава кофейного бизнеса Nestle Дэвид Ренни заявил, что если «не принять мер сейчас», то кофейных ферм может не быть уже через 20-30 лет.

Компания, к примеру, хочет заменить кофейные деревья сортами, устойчивыми к болезням и изменению климата. Это должно помочь «омолодить» кофейные плантации и повысить урожайность.</span>

<span style="font-weight: 400;">По данным Bloomberg, «каждую секунду по всему миру выпивается более 5 500 чашек Nescafe», а объем продаж компании превышает 10 млрд швейцарских франков. Nescafe является влиятельным покупателем кофе, покупая до 8-9% объемов зеленых зерен (то есть до обжарки) в мире, отмечает агентство.</span>

<span style="font-weight: 400;">Однако у стратегии Nestle есть свои минусы, сообщает Bloomberg. Например, модернизация оборудования, несмотря на финансовую помощь от компании, может оказаться непосильной для части фермеров, которые живут за чертой бедности (согласно данным НКО TechnoServe, к таким относится около 80% от числа семей, занимающихся выращиванием кофе), а также из-за нестабильного рынка.</span>

<span style="font-weight: 400;">Пилотные проекты от Nestle будут проводиться в Мексике, Кот-д'Ивуаре и Индонезии. В числе прочего планируется опробовать такие меры, как денежные стимулы и страховка от погодных условий.</span> <ul> <li>Швейцарский концерн Nestle после начала конфликта на Украине <a href="https://www.nestle.com/ask-nestle/our-company/answers/update-russia-ukraine" rel="nofollow">сосредоточился</a> на продаже в России только необходимых продуктов, таких как детское, лечебное и специализированное питание. При этом компания прекратила продавать в России товары некоторых марок, в частности, KitKat, <a href="https://rtvi.com/news/purina-prekratila-proizvodit-v-rossii-nekotorye-korma-dlya-koshek-i-sobak/">Purina</a> и Nesquik. Также Nestle прекратила все инвестиции в страну и приостановила рекламные кампании.</li> </ul>

Ссылка на первоисточник
наверх