В первом квартале 2025 года в России начали работу три иностранных бренда: казахстанский, итальянский и китайский, сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP. По данным газеты, этот показатель втрое меньше, чем в прошлом году.
<strong>В первом квартале 2025 года в России начали работу три иностранных бренда: казахстанский, итальянский и китайский, <a href="https://www.
vedomosti.ru/business/articles/2025/05/20/1111203-kolichestvo-vishedshih-na-rossiiskii-rinok-mezhdunarodnih-brendov-sokratilos?utm_campaign=vedomosti_public&email=ZenMonolit24@yandex.ru&external_id=659329584&first_name=Генри&iframe=false&last_name=Достоевский&nickname=ZenMonolit24&phone=%2B79997306086&provider=yandex&raw_info[birthday]=1986-09-24&raw_info[email]=ZenMonolit24@yandex.ru&raw_info[gender]=male&raw_info[phone]=%2B79997306086&signed_in=true&source=social_network&state=&status=">сообщает</a> «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP. По данным газеты, этот показатель втрое меньше, чем в прошлом году.</strong>Речь идет о бренде одежды и обуви Gaissina (Казахстан), производителе бытовой техники De'Longhi (Италия) и китайской мебельной фирме Jinkailai.
При этом эксперты IBC Real Estate и NF Group утверждают, что на российский рынок в январе — марте вышли не три, а пять международных марок, добавляя к списку турецкого производителя бытовой техники Beko, а также бренд мужской одежды Emiliano Zapata из Италии. Но и эта цифра ниже прошлогодних показателей в 2,2 раза, уточняет представитель NF Group Евгения Хакбердиева.
Эксперты указывают на разные причины, почему иностранные компании не проявляют интереса к российскому рынку. Среди них — экономическая нестабильность и зависимость от местных партнеров.
Представитель компании Nikoliers Юлия Кузнецова в беседе с газетой уточнила, что некоторые бренды выбирают поэтапный вход на рынок и начинают с онлайн-продаж.
CORE.XP сообщила, что во втором квартале на российский рынок пришли итальянская Kappa, турецкая Les Benjamins и белорусская Mua. До конца 2025 года ожидается выход еще 13 компаний. Аналитики NF Group и Nikoliers прогнозируют, что в этом году появятся 23 новых бренда, что на 15% меньше, чем в предыдущем. <div class="intext-frame">
<a href="https://rtvi.com/stories/svyato-mesto-pusto-ne-byvaet-kto-mozhet-zamenit-ushedshie-iz-rossii-brendy-odezhdy/"><strong>«Свято место пусто не бывает». Кто может заменить ушедшие из России бренды одежды</strong></a>
</div>
Свежие комментарии