Автопроизводители предприняли «тихие, но согласованные» усилия по сокращению зависимости от производства компонентов в Китае. Об этом пишет Financial Times (FT) со ссылкой на топ-менеджеров и экспертов по цепочкам поставок. Как отмечает издание, причины для этого две. Первая — политика «нулевой терпимости к COVID-19» в Китае, которая вынуждает заводы закрываться в кратчайшие сроки.
А вторая —...<strong>Автопроизводители предприняли «тихие, но согласованные» усилия по сокращению зависимости от производства компонентов в Китае. Об этом <a href="https://www.ft.com/content/d88955d4-2bc8-476e-9cdb-882ca3c3b10d">пишет</a> Financial Times (FT) со ссылкой на топ-менеджеров и экспертов по цепочкам поставок. </strong>
<span style="font-weight: 400;">Как отмечает издание, причины для этого две. Первая — политика «нулевой терпимости к COVID-19» в Китае, которая вынуждает заводы закрываться в кратчайшие сроки. А вторая — «долгосрочная озабоченность» по поводу возможного разрыва отношений Китая с другими странами, аналогичного тому, что произошел у России после начала боевых действий на Украине. </span>
<span style="font-weight: 400;">Большинство автопроизводителей вряд ли полностью откажутся от китайского рынка из-за его размеров, пишет FT, но они все же ожидают, что поток компонентов из Китая на заводы по всему миру со временем сократится. Компании стремятся производить запчасти и автомобили внутри Китая только для использования внутри страны, подчеркивает газета. </span>
<span style="font-weight: 400;">«Это масштабное переосмысление логистических операций [во всей индустрии], — признает старший исполнительный директор Ford Тед Каннил.
— Цепочка поставок будет в центре внимания в этом десятилетии». </span><span style="font-weight: 400;">Старший управляющий директор Mazda Масахиро Моро подчеркивает, что сейчас «не та эпоха, когда стоимость — основной движущий фактор». «Прямо сейчас, — говорит он, — необходимо учитывать надежность нашей цепочки поставок, чтобы обеспечить стабильные закупки компонентов». </span>Компания объявила, что переносит в Японию производство некоторых компонентов, которые раньше выпускались в Китае. Руководство Mazda объясняет такое решение локдаунами из-за ковида, отмечает FT.
Свежие комментарии