На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • сергей отказ от доллара и срочно
    ну так это вы считает , Мужики у Нас есть  и сейчас Воюют и не плохо воюютГидрологи заметил...
  • Eduard
    Возвращайся в Африку хату говном обмазывать!Spiegel: в США на...
  • Eduard
    Эту суку,как и её козла Барака Обаму повесят!Spiegel: в США на...

Малайзийские авиалинии открыли ресторан с едой, которую подают на рейсах компании. Да, они считают, что она настолько хороша

Малайзийский лоукостер AirAsia открыл ресторан, где подают такую же еду, как и на рейсах авиакомпании. Так компания хочет доказать, что «самолетная» еда может быть вкусной. Об этом сообщает CNN.

Малайзийский лоукостер AirAsia открыл ресторан, где подают такую же еду, как и на рейсах авиакомпании. Так компания хочет доказать, что «самолетная» еда может быть вкусной. Об этом сообщает CNN.

Ресторан Santan открылся 2 декабря в одном из торговых центров столицы Малайзии Куала-Лумпуре. Santan — это «кокосовое молоко» на малайском языке. Продукт часто используют в блюдах национальной кухни.

Среди блюд, которые подают в заведении: наси лемак (рис в кокосовом молоке), сате (местный вариант шашлыка) и ренданг (блюда, которые долго тушат в специальном остро-пряном соусе). Каждое блюдо стоит от трех до пяти долларов.

В компании утверждают, что решили открыть рестораны после того, как узнали, что клиенты в восторге от еды на рейсах компании и готовы есть ее и «на земле».

Естественно, меню в ресторане гораздо больше, чем на рейсах, так как нет таких ограничений, как в полете. Гендиректор AirAsia Тони Фернандес заявил, что его цель — заставить воспринимать еду на рейсах компании «по-другому», а не как «фастфуд-забегаловку». При этом главными конкурентами Santan Фернандес считает как раз McDonald's и Burger King.

Серьезность своих намерений в конкурировании с главными фастфуд-заведениями планеты глава AirAsia прокомментировал так: «Ну, над нами смеялись, когда у нас было всего два самолета».

У AirAsia есть планы открыть рестораны и в других странах, например, в США и Китае. Уже к концу следующего года лоукостер хочет открыть еще пять заведений, а в следующие три-пять лет — до 100 ресторанов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх