На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    У нас в некоторых населённых пунктах области водоснабжение приватизировали: вода исчезла, а долги остались. Может и т...Ученые выяснили, ...
  • сергей отказ от доллара и срочно
    ну так это вы считает , Мужики у Нас есть  и сейчас Воюют и не плохо воюютГидрологи заметил...
  • Eduard
    Возвращайся в Африку хату говном обмазывать!Spiegel: в США на...

Burger King пожаловался в ФАС из-за запрета на рекламу фастфуда в Telegram

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере Telegram. Об этом сообщается в публикации в Instagram-профиле компании.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере Telegram. Об этом в публикации в Instagram-профиле компании.

«В конце октября основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе и получил немедленный ответ от сети "Бургер Кинг Россия", которая подала в ФАС на Telegram и его создателя. «Burger King обвиняет их в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета», – написано в публикации сети ресторанов.

Причиной жалобы Burger King послужили правила размещения рекламных сообщений в Telegram — их скорое появление в мессенджере в конце октября анонсировал его создатель Павел Дуров. В публикациях, в частности, будет запрещена политическая агитация, а также реклама оружия, наркотиков, алкоголя, финансовых пирамид и фастфуда. Запрет распространяется на сети ресторанов быстрого питания и доставку пиццы.

«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чье личное состояние, по оценкам Forbes, оценивается в 17,2 миллиарда долларов, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание. В любом случае, мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле», — заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.

В пресс-службе московского управления ФАС подтвердили факт обращения компании в антимонопольную службу и уточнили, что пока оно находится на рассмотрении.

Ранее сам Burger King неоднократно становился объектом проверки ФАС. Так, в 2016 году экспертный совет ФАС обсуждал на предмет нарушений рекламу сэндвича «Злейший воппер» со слоганом «Смотри не обострись!» В 2019 году антимонопольщики признали неэтичными рекламные слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети раздать покупателям «по Е-баллам за кофе». В ФАС отметили, что в слоганах Burger King можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы, что запрещено российским законом о рекламе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх