На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    России тоже надо высылать Посла и вручать ноту, когда армения нагло предает Россию и наносит удар в спину России. И с...Армения вызвала п...
  • Alexandr Trynin
    Вот он, настоящий мужик. Это не резерв кадров, а готовый качественный Кадр.Отправившийся доб...
  • Mikhail Stepanov
    Вешать их всех надо, а не в тюрьму сажать и кормить за счет налогоплательщиков, причем всех - и жидов и грузин, и анг...Боец Шорохов: сам...

Роскачество: россияне стали отказываться от готовых туров и путевок

Россияне стали меньше интересоваться готовыми турами и предложениями турагентств, выяснил Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества. Согласно результатам опроса, российские туристы все чаще самостоятельно планируют поездки через сайты-агрегаторы.

<strong>Россияне стали меньше интересоваться готовыми турами и предложениями турагентств, <a href="https://rskrf.

ru/news/nazvany-samye-populyarnye-servisy-dlya-poiska-turov-i-oteley/">выяснил</a> Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества. Согласно результатам опроса, российские туристы все чаще самостоятельно планируют поездки через сайты-агрегаторы. </strong>

Всего в опросе Роскачества приняли участие 1,2 тыс. человек. Как показали результаты исследования, большая часть опрошенных — 65% — при планировании отдыха отказывалась от предложений турагентов или туроператоров и воспользовалась сайтами по бронированию отелей и гостиниц. Около четверти респондентов забронировали на сайте готовый тур, а к услугам турагента прибегли лишь 14% опрошенных.

Согласно результатам исследования, чаще всего при поиске отелей и туров респонденты используют сервис «Яндекс Путешествия» (42% и 46% соответственно). В числе сервисов для бронирования гостиниц также оказались востребованы «Суточно» (33%) и "Островок" (20%). При поиске туров на втором месте оказался сайт-агрегатор "Туту", а на третьем — «Т-Путешествия».

Участники опроса указали главными критериями при выборе гостиницы цену (73%), наличие удобств в номере (51%), транспортную доступность (34%) и тип питания (32%). При выборе готовых туров респонденты в первую очередь обращают внимание на отзывы в интернете и следуют рекомендациям знакомых, говорится в исследовании.

В начале июня вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) по международному туризму Артур Мурадян <a href="https://rtvi.com/news/nazvana-stoimost-otdyha-v-turczii-dlya-rossiyan-etim-letom/">сообщил</a>, что путевка в Турцию для российской семьи с детьми этим летом будет обходиться в среднем в 250-280 тыс. рублей. По его словам, «среднестатистический выезд за границу» будет стоить не менее 150 тыс. рублей на двоих.

Председатель комитета Госдумы по региональной политике Алексей Диденко <a href="https://rtvi.com/news/ekspert-nazval-stoimost-letnego-otdyha-v-krymu/">говорил</a>, что летний отдых в Крыму обойдется россиянам в три раза дешевле, чем в Турции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх