На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

373 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов28 июня, 13:45
    Совсем охренели! Оказывается, азербайджан - бандюганов нельзя трогать, т.к. Алиеву они дороги!Баку призвал Моск...
  • Gennady Domnenko28 июня, 13:13
    Не диаспора, а этническая преступная группировка. На требования азербайджанской стороны о расследовании, необходимо ...Баку призвал Моск...
  • АЛЕКСАНДР Крымский28 июня, 12:32
    Ишаки азербонские не имеют права что то требовать от России тем более пособники хохляцких террористов.Баку призвал Моск...

Власти Москвы предложили заменить монорельс на парковое пространство

Московский монорельс был признан ненадежным, на его месте предлагается разбить "круглогодичный зеленый парк", сообщается на портале mos.ru.

<strong>Жители Москвы смогут принять участие в голосовании за создание круглогодичного парка площадью 40 тысяч квадратных метров на высоте шесть метров над землей вместо монорельсовой линии на северо-востоке столицы.

С соответствующим предложением выступили специалисты НИИ «Мостранспроект», <a href="https://www.mos.ru/news/item/154676073/">сообщил</a> портал mos.ru.</strong>

Причиной такого решения стало комплексное обследование технического состояния монорельса сотрудниками Российского университета транспорта, выявившее его ненадежность. Отталкиваясь от результатов исследования, в НИИ «Мостранспроект» предложили создать вместо устаревшей инфраструктуры «круглогодичный зеленый парк», говорится в тексте официального сообщения.

Проголосовать за предложенный проект прогулочного парка можно на самом портале. По задумке создателей он будет представлять собой зону с аллеями, беговой дорожкой протяженностью более четырех километров, кафе, прогулочным маршрутом и цветниками.

Зону отдыха планируется обустроить на эстакаде Московского монорельса, при этом несколько вагонов и историческая конструкция будут сохранены, укреплены и обновлены, а саму территорию планируется осветить и снабдить ограждениями, а также системой видеонаблюдения для обеспечения безопасности.

Отмечается, что представленный жителям столицы в ноябре 2004 года монорельс не смог занять полноценное место в изменившемся транспортном каркасе городской инфраструктуры.

В частности, закольцованная ветка оказалась не связана технически с основными линиями метрополитена, из-за чего отсутствовала возможность быстрой пересадки как на центральное кольцо, так и на центральные диаметры.

Не став массово востребованным среди москвичей, монорельсовая дорога в какой-то момент утратила транспортную функцию — поток пассажиров за последние десять лет десятикратно уменьшился, а промежутки в движении между поездами достигли 30 минут, сообщили в городском департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В департаменте также обратили внимание на то, что в настоящий момент монорельсовой дорогой пользуется менее двух тысяч человек в сутки, причем большую часть среди них занимают туристы. В качестве сравнения в тексте приводятся данные по канатной дороге на Воробьевых горах, которой ежедневно пользуется около восьми тысяч пассажиров.

В ведомстве выразили уверенность в том, что дальнейшая эксплуатация монорельса представляет для города убыточную статью расходов, в том числе — с учетом необходимого обновления конструкции и подвижного состава оценочной стоимостью более 20 млрд рублей.

В качестве демонстрации финансовой привлекательности нового проекта в тексте сообщения приводятся в пример Сеул, где на месте автомобильной эстакады был основан линейный парк «Скайгарден», а также Сидней, где открыли парк «Гудс-Лайн» на месте старой железной дороги.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх