Дочь Бориса Александрова ― основателя бренда творожных сырков "Б. Ю. Александров" ― судилась с родственниками за деньги на счетах бизнесмена в банке Монако. Эти средства она одолжила отцу для оформления вида на жительство. Александров умер за день до срока их возврата.
<strong>Черемушкинский суд Москвы обязал передать дочери умершего предпринимателя Бориса Александрова — основателя компании "Ростагроэкспорт" и бренда творожных сырков "Б.
Ю. Александров" ― средства с его счета в Монако. Это <a href="https://mos-gorsud.ru/rs/cheryomushkinskij/services/cases/civil/details/44295811-5403-11ef-b894-7bda25bb2b24?participant=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%95.+%D0%91.">следует</a> из судебных документов.</strong>Александров <a href="https://rtvi.com/news/ot-koronavirusa-umer-rossiyskiy-biznesmen-boris-aleksandrov/">умер</a> 30 ноября 2020 года от коронавируса. Годом ранее дочь бизнесмена Екатерина заключила с ним договор беспроцентного займа для оформления вида на жительство и перечислила деньги на счет отца в Монако. Александров должен был вернуть средства 1 декабря 2020 года.
Родственники пытались оспорить договор, но в 2022 году Черемушкинский районный суд отказал им. Мосгорсуд, куда родственники обратились после этого, встал на их сторону и признал соглашение между отцом и дочерью недействительным "ввиду несоблюдения его формы".
Екатерина Александрова снова обратилась в Черемушкинский суд, требуя исключить деньги со счетов отца в Монако из наследственной массы. Ответчиками по иску были указаны вдова бизнесмена Ольга Александрова и его сын Константин Александров. Суд удовлетворил иск Екатерины и обязал взыскать с других наследников "сумму неосновательного обогащения <...> в пределах стоимости наследственного имущества».
Судебное решение еще не вступило в силу, но "является обоснованным восстановлением прав наследницы и полноправной собственницы денег", <a href="https://www.rbc.ru/business/25/01/2025/6794e6769a7947448f2bf9ce">заявил</a> РБК адвокат Екатерины Александровой Дмитрий Ильчаков. По его словам, апостилированные выписки банка Монако доказывают, что €500 тыс. принадлежали дочери бизнесмена и ее мужу Филиппу Дена.
Вторая дочь Александрова Наталья Кокота, о которой стало известно после смерти предпринимателя, обжаловала решение Черемушкинского суда. Также она подала иск о признании Екатерины "недостойным наследником», пишет издание.
Вдова Александрова в свою очередь оспаривает в суде запись об отцовстве, которая появилась в свидетельстве о рождении Кокоты лишь в начале 2020 года, <a href="https://ria.ru/20250125/sud-1995431700.html">сообщает</a> РИА Новости. Заседания по этому делу приостановлены до получения результатов экспертизы.
Спустя два года после смерти Бориса Александрова бренд сырков, носящий его имя, <a href="https://www.forbes.ru/svoi-biznes/469617-spor-o-brendah-smena-logotipa-i-vojna-sester-cto-proishodit-s-b-u-aleksandrov">сменил</a> название на «А, Ростагрокомплекс» из-за разногласий с Екатериной Александровой. Она подала иски к «Ростагроэкспорту» и другим компаниям, которые использовали товарные знаки «Б. Ю. Александров», требуя возместить убытки в размере 1,49 млрд рублей, а также изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки с изображением товарных знаков «Б. Ю. Александров».
В иске говорилось, что «Ростагрокомплекс» не выплачивал Александровой роялти как владелице товарных знаков и продолжал выпускать продукцию под брендом «Б. Ю. Александров» даже после того, как дочь бизнесмена расторгла лицензионные соглашения на использование этого названия.
Свежие комментарии