На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexandr Trynin
    Вот он, настоящий мужик. Это не резерв кадров, а готовый качественный Кадр.Отправившийся доб...
  • Mikhail Stepanov
    Вешать их всех надо, а не в тюрьму сажать и кормить за счет налогоплательщиков, причем всех - и жидов и грузин, и анг...Боец Шорохов: сам...
  • Вячеслав Денисов
    Бандит выразил свое сожаление по поводу смерти двух бандитов покровителю этих бандитов.Зеленский позвони...

Итальянские судостроители признали, что продолжают делать яхты для россиян

Россияне и украинцы остаются в числе клиентов итальянских компаний, выпускающих роскошные яхты, пишет Neue Zürcher Zeitung.

<strong>Россияне и украинцы остаются в числе клиентов итальянских компаний, выпускающих роскошные яхты, <a href="https://www.nzz.ch/wirtschaft/die-luxusjachten-aus-italien-die-reichen-russen-haben-doppelpaesse-sanktionen-sind-fuer-die-hersteller-gut-zu-verschmerzen-ld.

1842712">пишет</a> Neue Zürcher Zeitung.</strong>

Издание отмечает, что, несмотря на введенные после начала военной операции ограничения, российские граждане с паспортами других государств (например, Кипра или Мальты) по-прежнему «могут относительно легко передвигаться» по миру.

Годовой оборот производителей яхт из судостроительного кластера на севере Тосканы достигает 8 млрд евро, и большая его часть приходится на экспорт. Здешние судостроители выполняют больше половины общемирового объема заказов на яхты длиной более 24 метров.

Neue Zürcher Zeitung напоминает, что Италия <a href="https://rtvi.com/news/la-republica-v-italii-arestovali-yakhty-oligarkhov-mordashova-i-timchenko/">конфисковала</a> как минимум четыре суперъяхты, принадлежащие россиянам, включая 140-метровую «Шехерезаду», построенную на немецкой верфи Lürssen в 2020 году и стоявшую в Марина-ди-Каррара на техническом обслуживании в 2022 году.

Аналогичным образом были изъяты яхты Геннадия Тимченко и Алексея Мордашова. По данным издания, содержание, страхование и обслуживание конфискованных яхт обходится властям Италии примерно в 40 млн евро ежегодно. При этом владельцы изъятого имущества <a href="https://rtvi.

com/news/bolee-20-rossijskih-biznesmenov-osparivayut-arest-imushhestva-v-italyanskom-sude/">обратились</a> в итальянский суд с исками, оспаривающими решение властей.

Итальянские судостроители не хотят комментировать свою работу с россиянами, «Наши клиенты не страдают от высоких процентных ставок или экономических и геополитических кризисов», — цитирует Neue Zürcher Zeitung представителя одной из компаний.

Мишель Депрати, гендиректор верфи со 170-летней историей Baglietto, заявил, что компания обеспечена заказами до 2027 года. «Мы работаем на полную мощность», — утверждает он. По его словам, объем имеющихся у компании заказов составляет 500 млн евро, годовой объем продаж — 140 млн евро, а валовая прибыль превышает 15%.

О покупателях Депрати предпочел не распространяться — кроме того, что это, в основном, бизнесмены. «Около 40% клиентов приезжают из Европы и Северной Америки», — уточнил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх