Сумки Jacquemus и популярные модели кроссовок пользуются максимальным спросом на «Авито Премиум». Об этом в интервью RTVI рассказал руководитель категории Lifestyle в «Авито» Никита Шашкевич.
<strong>Сумки Jacquemus и популярные модели кроссовок пользуются максимальным спросом на «Авито Премиум».
Об этом в интервью RTVI <a href="">рассказал</a> руководитель категории Lifestyle в «Авито» Никита Шашкевич.</strong> <blockquote>«Я и сам тоже покупал маме подарок — это сумки Jacquemus. И история в том, что они у нас пользуются максимальным спросом», — поделился Шашкевич.</blockquote> По его словам, одними из самых популярных товаров из фэшн-сегмента являются также кроссовки Nike Air Force и Adidas Samba. Кроме того, в разделе «Авито Премиум» пользуются спросом редкие модели сумок Gucci, Balenciaga, Louis Vuitton из коллабораций. <blockquote>«У нас растет спрос на российские бренды. <...> такие бренды, как Lime, Monochrome, 12 Storeez, USHATAVA и многие другие, они из года в год растут просто колоссальными темпами. Это нам говорит о том, что потребитель любит российские бренды, есть определенная страсть», — добавил эксперт.</blockquote> Он также отметил, что ресейл сейчас находится в тренде. Шашкевич отметил, что до половины всех покупателей, которые приходят купить что-то на "Авито", находятся в поисках чего-то уникального. При этом на продажи, по его словам, также влияет рост культуры осознанного потребления. <div class="intext-frame"><strong><a href="https://rtvi.com/lifestyle/vsegda-vse-est-kak-v-rossii-pokupayut-ushedshij-lyuks/">«Всегда все есть»: как в России покупают ушедший люкс</a></strong>
</div> Шашкевич отметил, что в 2023 году доля ресейла от всего оборота в фэшне приблизилась к 6%. Он добавил, что в европейских странах она составляет около 8%. «Спрос ежедневно у нас около 750 тыс. поисковых запросов внутри платформы происходило именно с запросом премиальных люксовых брендов. <...> Эта цифра в 2024 году стала уже больше 1,5 млн», — подчеркнул Шашкевич. <div class="intext-box">
По данным Fashion Consulting Group (FCG), в 2023 году объем фешн-ресейла в России <a href="https://www.kommersant.ru/doc/6835999">составил</a> 200 млрд рублей, что на 30% выше, чем годом ранее. В отчете компании отмечается, что активному развитию ресейла в России способствовал уход зарубежных брендов. FCG также отметила увеличение объема вторичных продаж одежды и обуви в два раза за последние три года.
</div>
Свежие комментарии