На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

362 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Мало, Зеля, мало! ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ!... Можно было бы поговорить...Зеленский предлож...
  • Larisa Chistova
    Тоже мне новость! На всех предприятиях ВПК используют китаёзный инструмент, мы так экономим!"Ъ": для самолето...
  • Игорь Васиков
    Украинский президент? Там, что есть президент? Телеканал заблудился и спалился!Киев подозревает ...

Bloomberg узнал о резком росте сборов за заход китайских танкеров в порты США

Принадлежащие китайским компаниям или эксплуатируемые ими нефтяные супертанкеры должны будут платить по $5,2 млн за каждый заход в порты США - в соответствии с последним предложением Вашингтона о повышении сборов с судов, произведенных в КНР. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование компании Arrow Shipbroking Group.

<strong>Принадлежащие китайским компаниям или эксплуатируемые ими нефтяные супертанкеры должны будут платить по $5,2 млн за каждый заход в порты США — в соответствии с последним предложением Вашингтона о повышении сборов с судов, произведенных в КНР, на фоне продолжающейся американо-китайской торговой войны. Об этом <a href="https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-04-21/china-owned-supertankers-face-5-2-million-in-fees-per-us-call">сообщает</a> Bloomberg со ссылкой на исследование компании Arrow Shipbroking Group.</strong>

Ранее, по оценкам аналитиков, сумма такого сбора составляла приблизительно $3,5 млн. С танкеров китайского производства, владельцы или эксплуатанты которых зарегистрированы в других странах, американские порты будут брать примерно по $1,9 млн.

Как поясняет Bloomberg, резкий рост размера сборов обусловлен изменением метода расчета на основе грузоподъемности или водоизмещения танкера. С октября 2025 года с каждого выпущенного в КНР танкера, эксплуатируемого некитайской компанией, в портах США будут взимать по $18 за тонну нетто-регистрового тоннажа (NRT), а с танкеров китайских компаний — по $50.

По данным Clarksons Research, большинство нефтяных супертанкеров, которые заходят в порты США, произведено в Южной Корее, китайских — вдвое меньше. <div class="intext-frame">

<strong><a href="https://rtvi.com/stories/104-na-kitajskij-import-chem-torgovye-partnery-ssha-otvetyat-na-poshliny-trampa/">104% на китайский импорт: чем торговые партнеры США ответят на пошлины Трампа</a></strong>

</div> В начале апреля президент США Дональд Трамп <a href="https://rtvi.com/news/tramp-raskryl-skolko-budut-dejstvovat-poshliny-protiv-kitaya/">заявил</a>, что <a href="https://rtvi.com/news/tramp-ssha-podnimayut-tarify-dlya-kitaya-do-125/">104-процентные пошлины</a> на импорт китайских товаров будут действовать до тех пор, пока Пекин не пойдет на сделку с Вашингтоном. Министерство торговли КНР назвало это заявление "шантажом", предупредив, что будет бороться с пошлинами "до конца".

По оценке Forbes, личное состояние самого Трампа из-за введенных им торговых пошлин <a href="https://rtvi.com/news/forbes-podschital-finansovye-poteri-trampa-iz-za-vvedennyh-im-poshlin/">сократилось</a> на $500 млн. Газета The Washington Post писала, что возглавляющий Департамент эффективности госуправления в Белом доме миллиардер Илон Маск <a href="http://rtvi.com/news/wp-uznala-chto-mask-lichno-prosil-trampa-otmenit-poshliny/">убеждал</a> президента пересмотреть решение о повышении пошлин, но не смог добиться успеха.

Китай в качестве ответной меры <a href="https://rtvi.com/news/kitaj-vvodit-poshlinu-84-na-amerikanskie-tovary-v-otvet-na-tarif-trampa/">обложил</a> повышенными пошлинами импортируемые на его рынок американские товары. Со своей стороны Трамп, как <a href="https://rtvi.com/news/wsj-ssha-potrebuyut-u-70-stran-ogranichit-torgovlyu-s-knr-za-snizhenie-poshlin/">утверждают</a> американские СМИ, намерен предложить 70 странам снизить пошлины на импорт их товаров в обмен на ограничение торговых связей с КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх