На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

389 подписчиков

Свежие комментарии

Опрос: 70% россиян недовольны работой маркетплейсов

Опрос: 70% россиян признали работу отечественных маркетплейсов неудовлетворительной

<div class="bottom-news__txt-normal annotation">

<strong>70% россиян считают работу отечественных маркетплейсов неудовлетворительной. Среди недостатков площадок респонденты указали повышение цен (25,7%), продажу подделок (21,6%) и некачественных товаров (17,6%), а также плохое отношение к сотрудникам (14,6%).

Таковы результаты опроса, проведенного маркетинговой платформой Calltouch, <a href="https://news.ru/dengi/issledovanie-rossiyane-perestayut-lyubit-marketplejsy/">пишет</a> NEWS.ru.</strong>

</div> При этом за последний год рост покупок на маркетплейсах составил 26,4% — опрошенные россияне связывают это с уходом из страны зарубежных брендов.

Каждый четвертый участник опроса готов покупать на маркетплейсах только недорогие товары — стоимостью до 2 тыс. руб. Почти столько же респондентов (23,8%) совершают покупки на сумму более 20 тыс. руб.

27% россиян не готовы покупать на маркетплейсах подарки, в которых важна упаковка, 23% — дорогостоящие вещи, по 17% — нижнее белье, брендовые товары, хрупкие вещи и посуду и 13% — любую электронику.

По данным опроса, россияне стали реже пользоваться двумя основными отечественными площадками. Каждый десятый опрошенный проявляет интерес к нишевым маркетплейсам. Около 11% респондентов начали внимательнее относиться к продавцам и предпочитают покупать только у «официалов», еще 8% увеличили число заказов из-за рубежа. <div> <div id="adfox_168242542221439783-784969"> <div id="yandex_rtb_3020112801" class="UZznxc yandex_rtb_R-A-2315382-13"> <div class="u7d558205"> <div class="nb3dc8137 ma588911f" data-container="outer"> <div class="o783a97a"> <div class="ib58dd3f q9d1ea93c" lang="ru" data-ad-id="72057607356603276" data-name="adWrapper"> <div class="o3406f36c ref79c023 q9d1ea93c"> <div id="id6629741683884187642" class="k318b8388" data-name="adaptiveConstructorAd"> <div class="d859a3a53 o8e11487b"> <div class="m2612213a a62e7c5d1 vbf763db0"> <div class="w2101f607 ocdb98fd8" data-block-name="container" data-backpack="258.

01787418655096"> <div class="d859a3a53 q4943e412"> <div class="m2612213a t2f71e839 l26ec4f9e"> <div id="id5442041683884205761" class="w2101f607 p28cc3d73 p1a4fde94 i7e09077e ef49f5b" data-block-name="image" data-has-animation="true" data-animation-class="ef49f5b" data-backpack="242.01787418655096"> <div class="sf65aa09d u6705593a"> <div class="mabc78ab8 v7957ffdf" data-name="adaptiveImageContainer" data-x="0.5" data-y="0.5066666666666667" data-width="533" data-height="300"> <div class="ha4bd8d6c">

«Онлайн-шопинг не замкнется только на универсальных маркетплейсах: мы видим, что 90% покупателей изучают все доступные площадки перед покупкой товара и сравнивают цены и другие условия, и только 10% сразу идут на маркетплейсы. Отдельные категории товаров (например, технику) продолжают покупать преимущественно в специализированных магазинах, и эта тенденция вряд ли изменится в ближайшее время. Поэтому вектор развития ретейла в 2023 году будет ориентирован на нишевание, а вес локальных игроков будет только расти», — заявил эксперт по сквозной аналитике Calltouch Павел Мрыкин.

</div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div> </div>

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх