На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

373 подписчика

Свежие комментарии

  • Стефания Новак4 июля, 19:10
    России тоже надо высылать Посла и вручать ноту, когда армения нагло предает Россию и наносит удар в спину России. И с...Армения вызвала п...
  • Alexandr Trynin3 июля, 9:39
    Вот он, настоящий мужик. Это не резерв кадров, а готовый качественный Кадр.Отправившийся доб...
  • Mikhail Stepanov2 июля, 18:58
    Вешать их всех надо, а не в тюрьму сажать и кормить за счет налогоплательщиков, причем всех - и жидов и грузин, и анг...Боец Шорохов: сам...

Более 170 тысяч человек посетили первую Московскую неделю красоты

В Центральном выставочном зале «Манеж» завершилась первая Московская неделя красоты. Мероприятие посетили более 170 тысяч человек. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

<strong>В Центральном выставочном зале «Манеж» завершилась первая <a href="https://rtvi.com/lifestyle/kak-prohodit-moskovskaya-nedelya-krasoty-fotoreportazh/">Московская неделя красоты</a>, мероприятие посетили более 170 тыс.

человек. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.</strong>

На выставке свою продукцию представили 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний. В деловую программу вошло около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов. Эксперты обсудили, как меняется индустрия красоты, на что обращать внимание при выборе косметики и какие современные гаджеты помогают следить за здоровьем.

«За четыре дня программу посетили больше 170 тысяч жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта „Сделано в Москве“», — рассказала Сергунина.

Она отметила также, что в бьюти-отрасли столицы работают почти 20 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей — это 12% от всех игроков российского рынка. Самым многочисленным сегментом стала сфера услуг: в ней задействовано больше 14 тыс. предприятий. Наиболее высокие темпы развития показывает производственный сектор. За пять лет количество предприятий в нем выросло на 58% и почти достигло тысячи. Они выпускают декоративную косметику, натуральные средства для ухода за волосами, кожей лица и тела, профессиональные красители, продукцию для спа-процедур и многое другое.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх