Американская компания PVH (владеет брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein) переименовала российское подразделение и передала его локальному топ-менеджменту. Магазины Tommy Hilfiger и Calvin Klein перестали работать в России в марте 2022 года. Эксперты указали, что сделка сохраняет возможность для возвращения компании в страну.
<strong>Американская компания Phillips-Van Heusen (PVH), владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, </strong><strong>перестала быть учредителем российского подразделения и передала его местному топ-менеджменту. Об этом <a href="https://www.kommersant.ru/doc/6211345">сообщил</a> «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, представленные в СПАРК.</strong>
Как пишет газета, с 17 августа компания «Пивиэйч Б.В.» переименована в «Ритейл Экселенс», тогда как ее учредителем стал Денис Щукин. В его профиле в соцсети LinkedIn указано, что с 2018 года он был директором розничной сети PVH в России, а до этого работал в российском офисе Adidas.
PVH <a href="https://rtvi.com/news/zarubezhnye-kompanii-prodolzhayut-ukhodit-iz-rossii-spisok-popolnili-netflix-valio-i-sephora/">объявила</a> о приостановке работы своих магазинов в России и Беларуси в марте 2022 года, через несколько дней после начала военной операции на Украине. По собственным данным компании, в России под управлением подразделения находилось более чем 150 магазинов, в том числе работавшие по франшизе. "Ъ" предполагает, что «Ритэйл Экселенс» продолжит управлять бывшими точками PVH. <div class="intext-box">
По итогам 2021 года выручка российского подразделения PVH выросла на 42%, до 3,52 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 28,2%, до 211,82 млн рублей. Согласно финансовому отчету компании за второй квартал 2023 года, ее расходы в связи с прекращением деятельности в России <a href="https://www.pvh.com/news/press-releases/PVH-Corp-Reports-Strong-2023-Second-Quarter-Results-Updates-Full-Year-GAAP-EPS-Outlook-to-Reflect-Re">составили</a> более $50 млн.
</div> <p class="doc__thought">Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов в разговоре с "Коммерсантом" назвал передачу подразделения местному топ-менеджеру наиболее мягким вариантом для консервации бизнеса. Он допустил, что сделка с PVH была безденежной и включала в себя права на аренду магазинов, обязательства перед сотрудниками и контрагентами. Такой формат позволяет иностранным компаниям формально уйти c российского рынка, но при этом сохранить возможность для возвращения.</p> В PVH на вопросы газеты не ответили.
Связаться с Денисом Щукиным изданию также не удалось."Коммерсантъ" отмечает, что бренды Tommy Hilfiger и Calvin Klein в России также развивает по франшизе BNS Group. Сама компания утверждает, что управляет 11 магазинами Tommy Hilfiger под вывесками TH и TH Legend, десятью точками CK Jeans, а также сетью Under на базе Calvin Klein Underwear. <ul> <li>После начала военной операции на Украине владельцы десятков западных брендов объявили о решении покинуть Россию. В частности, на этот шаг пошел нидерландский пивоваренный концерн Heineken, который <a href="https://rtvi.com/news/heineken-prodal-svoi-aktivy-v-rossii-za-e1-ih-kupil-proizvoditel-dihlofosa/">продал</a> свои российские активы группе «Арнест», крупнейшему производителю парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции из Ставрополья.</li> <li>В конце августа компания DP Eurasia, управлявшая сетью пиццерий Domino’s Pizza в России, <a href="https://rtvi.com/news/vladelecz-dominos-pizza-ne-smog-prodat-biznes-v-rossii-i-obyavil-o-bankrotstve/">объявила</a>, что прекращает попытки продать свой российский бизнес и инициирует процедуру банкротства. Вскоре <a href="https://rtvi.com/news/timati-i-restorator-pinskij-kupili-dominos-pizza/">стало известно</a>, что эти активы приобрели рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и ресторатор Антон Пинский.</li> </ul>
Свежие комментарии