Все больше покупателей вместо похода в магазин выбирают онлайн-шопинг. В Америке ритейлер номер один — это Amazon. При этом многие при выборе товаров ориентируются на отзывы других покупателей. Но они не всегда отражают реальность, а часто просто куплены. В 2019 году Amazon потратил больше $1,5 млрд на борьбу с этой проблемой. Как это происходит и что делать покупателям, в эфире RTVI Лиза Каймин обсудила с экспертом по Amazon Аленой Жигир.
Все больше покупателей вместо похода в магазин выбирают онлайн-шопинг. В Америке ритейлер номер один — это Amazon. При этом многие при выборе товаров ориентируются на отзывы других покупателей.
Но они не всегда отражают реальность, а часто просто куплены. В 2019 году Amazon потратил больше $1,5 млрд на борьбу с этой проблемой. Как это происходит и что делать покупателям, в эфире RTVI Лиза Каймин обсудила с экспертом по Amazon Аленой Жигир.
Свежие комментарии