На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

371 подписчик

Свежие комментарии

  • LEV Skoroxod20 июня, 9:55
    Я так думаю, что ядрёная бомба у Ирана уже есть!!!Fox News: США не ...
  • Владимир Елкин19 июня, 20:22
    Русский Шаповалов будет "мочить" русских за интересы жидовско-бандеровской клики зеленского! Маразм!Зеленский назначи...
  • Владимир Уфимцев19 июня, 17:12
    Дурак этот дуров, оказывается... Ни хрена в людях не разбирается. Додумался, кому доверять.... Разве пидорасу, любите...Дурову разрешили ...

«Аэрофлот» назвал фейком информацию о приказе реже фиксировать неисправности в самолете

Информация о том, что "Аэрофлот" якобы приказал сотрудникам фиксировать неисправности самолетов только по согласованию с капитаном воздушного судна, является фейковой. Об этом RTVI заявили в пресс-службе компании.

<strong>Информация о том, что "Аэрофлот" якобы приказал сотрудникам фиксировать неисправности самолетов только по согласованию с капитаном воздушного судна, является фейковой и "притянутой за уши".

Об этом RTVI заявили в пресс-службе компании.</strong>

"Скорее всего акушер-гинеколог не сможет провести операцию на сердце, сантехник не напишет докторскую по экономике, а философ не сможет создать сложный код для ПО. Так и мнимые журналисты в своем материале показали уровень познаний в ТОиР <em>(техническое обслуживание и ремонт — прим. ред.)</em> на уровне охранника магазина во дворе", — заявили в "Аэрофлоте".

В компании подчеркнули, что "уровень источников", якобы сообщившие об изменениях к требованиям безопасности полетов, "поражает".

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в марте 2022 года "Аэрофлот" якобы разослал старшим бортпроводникам инструкцию, в которой требовалось вносить данные о технических отказах и неисправностях самолетов в бортовой журнал только после согласования с командиром судна. Также в материале со ссылкой на пилотов и бортпроводников приводились случаи, когда самолеты якобы поднимались в воздух без достаточного количества кислородных баллонов на борту. Такое решение якобы объяснялось нехваткой запчастей и нежеланием компании отправлять воздушные суда в простой. <blockquote>"Складывается ощущение разговора двух охранников за стопкой или бабушек, лузгающих семечки и обсуждающих проходящих мимо молодых соседей из подъезда.

Одним словом на заборе тоже пишут известное всем слово, но там этого нет. Считаем данный материал фейковым и притянутым за уши", — заявили в "Аэрофлоте" RTVI.</blockquote> Пресс-служба авиаперевозчика также подчеркнула, что "неоднократно показывала производственные мощности и возможности компании по техническому обслуживанию и ремонту самолетов", а также что компания "всегда была открыта в этом вопросе и готова журналистам показать еще раз".

"Подчеркнем, что под журналистами мы понимаем именно профессионалов-журналистов, которые разбираются или хотя бы пытаются это сделать для объективной подачи материалов", — заключили в пресс-службе "Аэрофлота".

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх