На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

372 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Ну и что за иероглифы тут выложили?«Урок России»: ка...
  • Валентин Щербаков
    Неужели РОССИЯ проглотит приступ неадекватности и безумства этого лживого миротворца трампа, который возомнил себя вл...«Урок России»: ка...
  • Амара Карпова
    ПОЗОРИЩЕ🤮🤮🤮В Санкт-Петербург...

AmRest нашла покупателя на свои рестораны KFC в России и хочет за них €100 млн

Польская компания AmRest Group, владеющая 215 франчайзинговыми ресторанами сети KFC в России, нашла на них покупателя — ООО «Альмира», и собирается выручить €100 млн. Об этом сообщается на сайте ресторанного оператора.

<strong>Польская компания AmRest Group, владеющая 215 франчайзинговыми ресторанами сети KFC в России, нашла на них покупателя — ООО «Альмира».

Об этом <a href="https://www.amrest.eu/en/news/amrest-announces-agreement-sell-its-kfc-business-russia" target="_blank" rel="noopener">сообщается</a> на сайте ресторанного оператора.</strong>

Информации о новом возможном владельце заведений в открытых источниках нет. В пресс-релизе самой AmRest Group не уточняются условия сделки — например, изменится ли название ресторанов после их продажи. Сообщается лишь, что владелец рассчитывает получить не менее €100 млн.

Кроме того, в AmRest Group подчеркнули, что для совершения планируемой сделки необходимо заручиться согласием Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и владельца бренда KFC — американской компании Yum! Brands.

AmRest Group владеет менее 25% от общего количества франчайзинговых ресторанов российского KFC. Еще в мае компания пыталась продать инвестиционному фонду «ВТБ Капитал» все свое российское подразделение, на тот момент управлявшее не только ресторанами KFC, но еще и заведениями под брендом Pizza Hut. Однако, как <a href="https://www.kommersant.ru/doc/5340790" target="_blank" rel="noopener">сообщал</a> «Коммерсантъ», сделка сорвалась предположительно из-за введения западных санкций в отношении ВТБ.

В октябре были проданы 70 российских ресторанов KFC, принадлежавших самой Yum! Brands. Их <a href="https://rtvi.com/news/fas-razreshila-rossijskoj-kompanii-vykupit-set-kfc/" target="_blank" rel="noopener">купила</a> франчайзи из Ижевска «Смарт Сервис», заплатив 1,3 млрд рублей на условиях, не предполагающих дальнейшее использование бренда. Заведения <a href="https://rtvi.com/news/restorany-kfc-otkroyutsya-v-rossii-pod-brendom-rostiks/" target="_blank" rel="noopener">будут работать</a> под брендом Rostic’s, замена вывесок запланирована на начало 2023 года.

Минувшим летом AmRest Group <a href="https://rtvi.com/news/prodannaya-za-300-mln-rublej-set-pizza-hut-mozhet-otkrytsya-pod-novym-brendom/" target="_blank" rel="noopener">продала</a> свои российские рестораны Pizza Hut компании «Ной-М» за 300 млн рублей. Тогда сообщалось, что продажу инициировала сама Yum! Brands, которая была недовольна результатами работы Pizza Hut в России еще до начала военной операции на Украине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх