С 1 ноября маркетплейс Ozon отменяет почти для всех категорий товаров функцию оплаты при получении. Постоплата сохранится только при заказе товаров из fashion-категорий.
<strong>С 1 ноября </strong><strong data-entity-type="MessageEntityBold">Ozon приостанавливает возможность оплаты при получении почти для всех категорий товаров.
Об этом <a href="https://www.rbc.ru/business/31/10/2024/67239dac9a7947841dba6a05">пишет</a> РБК со ссылкой на заявление пресс-службы маркетплейса. </strong>Возможность постоплаты сохранится только при заказе одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, а также вещей, которые покупателю нужно визуально оценить или примерить — например, спортивная одежда и инвентарь (коньки, бутсы, лыжные ботинки). <blockquote>«В остальных категориях с 1 ноября приостанавливаем опцию — заказ нужно будет оплатить при оформлении», — сообщили в компании.</blockquote> Ozon <a href="https://www.interfax.ru/business/975472">начал</a> тестировать постоплату для большинства категорий товаров с доставкой в пункты выдачи заказов в августе 2024 года. Как объяснили в компании, нынешние изменения связаны с низкой востребованностью опции.
"В fashion-категориях постоплата значительно влияет на рост среднего чека, частотности покупок и оборот продавца. В остальных категориях оплата при получении оказалось менее востребованной — клиенты оформляли заказы с постоплатой в два раза реже", — <a href="https://vc.ru/marketplace/1626458-ozon-posle-testov-reshil-priostanovit-postoplatu-tovarov-kotorye-ne-trebuyut-primerki">приводит</a> vc пояснения пресс-службы маркетплейса.
В Ozon ожидают, что изменение условий оплаты поможет улучшить экономику продавцов в сезон высокого спроса и скидок, а также оптимизировать расходы на логистику.
В пресс-службе маркетплейса уточнили, что клиенты, оформившие заказы с постоплатой до 31 октября включительно, будут иметь возможность оплатить их в пунктах выдачи и после указанной даты.
Свежие комментарии