На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

377 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    Обезьянка ! Ты кто? Своё мнение засунь себе в жопку!!!!Кондолиза Райс за...
  • федор
    Мы тебе зелёный харчок хотелку рано или поздно поломаем. Твой тварь конец неизбежен , из под земли достанем!!!!Зеленский: Украин...
  • Николай Рязанов
    Срочно депортировать на их родину азерскую диаспору,это "коза ностра" в России,куда после этого денется алиев,одному ...«По стопам Украин...

Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена

В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм режиссера Вуди Аллена «Великая ирония», показанный до этого на Венецианском кинофестивале. О том, какой получилась первая картина Вуди Аллена на французском языке, что она напоминает и кому стоит ее посмотреть, — рассказываем в материале RTVI.

<strong>В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале.

Это первая картина режиссера на иностранном языке. О чем она и кому ее стоит посмотреть, — в материале RTVI. </strong> <h2>О чем фильм</h2>

Фанни (Лу де Лааж) и Жан (Мельвиль Пупо) — прекрасная пара: они умны, интеллигентны, молоды, богаты, живут душа в душу. Правда, Фанни за глаза называют «трофейной женой», а про Жана говорят, что он якобы причастен к убийству делового партнера. Но даже это не мешает счастью супругов. И вот однажды Фанни встречает на улице романтика и писателя Алена (Нильс Шнайдер), с которым она училась в школе и который был в нее влюблен. <h2>И снова Париж</h2>

За свою многолетнюю карьеру Вуди Аллен снял 50 фильмов, и в большинстве из них действие происходит в его в любимом городе — Нью-Йорке. Однако нежные чувства он испытывает и к Парижу, где сняты «Все говорят. что я люблю тебя» и самая кассовая картина режиссера «Полночь в Париже». Особенность «Великой иронии» в том, что это первый фильм Вуди Аллена на иностранном языке — французском. В предыдущих картинах, где бы герои ни оказывались — в Барселоне, Риме или Сан-Себастьяне, — они все равно говорили по-английски.

«Я не очень хорошо говорю по-французски, а понимаю еще меньше, но, когда я закончил сценарий, подумал, что было бы отличным опытом снять этот фильм на французском языке.

Никогда не думал, что у меня будет шанс поработать на другом языке, но я понял, что все в порядке, ведь понятно, играет ли человек правдоподобно или неправдоподобно», — отмечает автор. <h2>Любовь и смерть</h2>

«Великая ирония» не похожа на «открыточные» фильмы Вуди Аллена, которые он часто снимал до этого. Эйфелева башня показана лишь пару раз, а Сакре-Кер и вовсе не появляется в кадре. Картину можно поставить в один ряд с работами начала нулевых: «Матч поинтом», «Сенсацией», «Проклятием нефритового скорпиона». В ней много юмора, легкости, но центральным событием становится убийство. Правда, даже смерть режиссер обыгрывает в своей шутливой манере.

Любовь и смерть, Эрос и Танатос, — любимые темы Вуди Аллена. Если прибавить к ним адюльтер, Нью-Йорк, красотку-интеллигентку, роскошный дом, героя-писателя, ипохондрию и любовь к винтажу, то получится полный набор. <h2>Совпадения и ирония</h2>

Совпадения и ирония появляются в фильме так же часто, как и осенние листья. Судьбоносные случайности — основа картины на всех смысловых уровнях. Ален пишет роман о судьбе и дарит возлюбленной сборник стихов Стефана Малларме о любви и воле случая. Фанни мечтает о романтике и искусстве, однако отношения с «творческими личностями» у нее не складываются. Жан же в случайности не верит, но с ним судьба поступает самым жестоким образом — и вершит над ним правосудие его же оружием. В итоге случайность переигрывает всех: и тех, кто верит в судьбу, и тех, кто от нее отмахивается, утверждая, что создает свою удачу сам. Но это не их вина, а просто совпадение. <h2>Кому стоит смотреть фильм</h2>

«Великая ирония» точно понравится тем, кто любит Вуди Аллена и его позднее творчество. Картина получилась насыщенной, элегантной, забавной и в меру таинственной. Если же вы устали от богемы в кадре и шуток про смерть, то лучше пройти мимо.

Фильм вышел очень осенним, ностальгическим и по-алленовски литературным. Режиссер не раз признавался в любви Достоевскому, но на этот раз в картине царит атмосфера детективов Жоржа Сименона или Агаты Кристи. Так что поклонникам мисс Марпл тоже стоит обратить на ленту внимание.

Романтикам и начинающим писателям «Великую иронию» смотреть строго обязательно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх