Авиасообщение с 11 аэропортами на юге и в центральной части России, закрытое после начала военной операции на Украине, не возобновится 15 января 2023 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информацию, поступившую от Росавиации.
<strong>Авиасообщение с 11 аэропортами на юге и в центральной части России, закрытое после начала военной операции на Украине, не возобновится 15 января 2023 года.
Об этом <a href="https://tass.ru/ekonomika/16762481" target="_blank" rel="noopener">сообщает</a> ТАСС со ссылкой на информацию, поступившую от Росавиации.</strong>О том, что в полночь на 15 января ограничения на полеты в закрытые до сих пор аэропорты якобы будут сняты, написал журнал «Авиация и спорт». В нем была <a href="http://avia-s.ru/12994/" target="_blank" rel="noopener">опубликована</a> копия письма заместителя главы Росавиации Владимира Потешкина. Из документа следовало, что ведомство разрешило отменить действие запрета.
«Данная информация не соответствует действительности. Распространяемый в соцсетях документ является фейком. Режим ограничения полетов в указанных аэропортах не отменялся и продолжает свое действие», — заверили в Росавиации.
После 24 февраля 2022 года в связи с началом боевых действий на Украине российские власти закрыли авиасообщение с 11 городами. Этот запрет распространяется на аэропорты: <ul> <li>Анапы,</li> <li>Белгорода,</li> <li>Брянска,</li> <li>Воронежа,</li> <li>Геленджика,</li> <li>Краснодара,</li> <li>Курска,</li> <li>Липецка,</li> <li>Ростова-на-Дону,</li> <li>Симферополя,</li> <li>Элисты.
</li> </ul> За время действия запрета Росавиация регулярно его продлевала, сделав в 2022 году 49 оповещений по этому поводу. В последний раз — в конце декабря — ведомство <a href="https://rtvi.com/news/rbk-rosaviacziya-priostanovila-opoveshheniya-o-prodlenii-zakrytiya-aeroportov/" target="_blank" rel="noopener">не сделало</a> публичного уведомления о продлении ограничительных мер.РБК со ссылкой на источники, близкие к авиационным властям, <a href="https://www.rbc.ru/politics/30/12/2022/63aee81f9a794710a78e9d2c" target="_blank" rel="noopener">сообщал</a>, что решение прекратить оповещения было принято по настоянию «вышестоящих ведомств». Они якобы исходили из того, что для граждан эта информация имеет мало практической пользы, а аэропорты получают ее через аэронавигационные извещения (NOTAM).
Свежие комментарии