Telegram показал рекордный рост после блокировки зарубежных соцсетей. Instagram* потерял большую часть пользователей. Количество авторов, ежедневно пишущих в Telegram-каналы, в период с 24 февраля по 24 сентября выросло на 58%.
<strong>Telegram показал рекордный прирост активных авторов и публикуемого контента после начала военной операции на Украине, <a href="https://br-analytics.
ru/blog/rus-social-media-sept-2022/">сообщает</a> система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics. </strong>По ее данным, в период с 24 февраля по 24 сентября количество активных авторов в мессенджере выросло на 58% и достигло 8,5 млн. Количество публикуемого контента увеличилось на 24% и достигло 243,9 млн сообщений за месяц. <blockquote>"На своей платформе мессенджер аккумулирует в основном новостную повестку. Тематические блогеры не так хорошо приживаются на платформе", — говорится в отчете Brand Analytics.</blockquote> Помимо Telegram, рост продемонстрировали также российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». По абсолютным показателям «ВКонтакте» остается самой популярной соцсетью в России: число ежедневно активных авторов составляет 3,8 млн авторов, ежедневно публикуемых сообщений — 13,2 млн.
Наибольшее снижение активности наблюдается в TikTok — китайской социальной сети, которая в марте запретила российским пользователям размещать новые ролики. В результате число авторов снизилось на 85%, а контента — на 87%.
Значительный спад наблюдается также у <a href="https://rtvi.com/news/roskomnadzor-prinyal-reshenie-o-blokirovke-facebook-v-rossii/">заблокированных</a> Роскомнадзором Facebook* и Instagram*.
Русскоязычный сегмент Facebook* потерял 37% авторов и 30% контента. У Instagram* эти показатели составляют соответственно 76% и 74%. Twitter, который также заблокирован в России, потерял 31% активных пользователей и 31% производимого контента.Youtube, по мнению аналитиков, остается главным видеохостингом для российских пользователей. "Запрет монетизации сказался на активности авторов (513 тыс.; — 10%) и объемах контента (893 тыс.; — 13%) минимальным образом, поскольку платформа используется в том числе для новостного контента и информирования", — говорится в отчете.
*<em>принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России</em>
Свежие комментарии