На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alla19 августа, 12:15
    Как всегда, толстосумы "наварятся", а простые люди, которые не по своей воле лишились жилья, останутся ни с чем....Темные окна Мариу...
  • Владимир Лосев19 августа, 11:11
    А на что же они будут яхты и дворцы за границей покупать? Как им тогда дорогих проституток оплачивать и футболистов п...Депутат Арефьев: ...
  • Юрий Шишлов19 августа, 7:27
    Встреча Путина с тем, кто НИКТО и НИЧТО?!!! Это как бы была бы встреча Сталина с Гитлером??? Уму не постижимо!Зеленский заявил ...

Экс-главред Vogue заявила о «подъеме» российских брендов после ухода иностранных

Бывший главный редактор журнала Vogue Мария Федорова рассказала RTVI о состоянии российских брендов после ухода иностранных производителей

<strong>Российские бренды одежды оказались на подъеме после ухода иностранных, <a href="">заявила</a> бывший главный редактор Vogue Мария Федорова в программе RTVI «Не с той ноги».

</strong> <blockquote>«Что я могу сказать? На подъеме отечественные бренды, потому что освободилось очень много топ-специалистов, в том числе и из глянца», — сказала Федорова.</blockquote> По ее словам, есть два-три отечественных бренда популярной одежды, которые заполучили множество «молодых, борзых» «суперпрофи» с опытом работы на иностранные бренды.

«Как шутят, никогда бы российские производители одежды не имели бы такого квалифицированного персонала, как вот если бы не сейчас», — добавила Федорова. <h2>Уход иностранцев</h2> Многие иностранные бренды объявили об уходе из России после начала боевых действий на Украине в 2022 году. Среди них — H&M, Uniqlo, Marks & Spencer, Puma, Balenciaga, Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Prada, Victoria’s Secret, Tommy Hilfiger.

Испанская компания Inditex, владеющая брендами Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti, в октябре 2022 года достигла соглашения о продаже российского бизнеса арабской группе Daher. В марте 2023 года <a href="https://rtvi.com/news/magaziny-bershka-pullbear-i-zara-vernutsya-v-rossiyu-pod-novymi-nazvaniyami/">стало</a> известно, что марки Inditex вернутся под другими названиями.

Первые магазины переименованных брендов начали открываться в апреле. Levi’s также <a href="https://rtvi.com/news/magazin-levis-otkrylsya-v-moskve-pod-novym-brendom/">открылся</a> под новым брендом JNS.

По данным газеты "Коммерсантъ", зарубежные потребительские бренды, которые покинули Россию или временно приостановили свой бизнес в стране из-за военной операции, в сумме могли <a href="https://rtvi.com/news/zarubezhnye-brendy-poteryali-2-mlrd-iz-za-svorachivaniya-aktivnosti-v-rossii/">потерять</a> до $2 млрд. Источники издания рассказали, что самые большие финансовые потери понесла шведская сеть по торговле мебелью IKEA — почти $400 млн.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх