На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alla19 августа, 12:15
    Как всегда, толстосумы "наварятся", а простые люди, которые не по своей воле лишились жилья, останутся ни с чем....Темные окна Мариу...
  • Владимир Лосев19 августа, 11:11
    А на что же они будут яхты и дворцы за границей покупать? Как им тогда дорогих проституток оплачивать и футболистов п...Депутат Арефьев: ...
  • Юрий Шишлов19 августа, 7:27
    Встреча Путина с тем, кто НИКТО и НИЧТО?!!! Это как бы была бы встреча Сталина с Гитлером??? Уму не постижимо!Зеленский заявил ...

В Москве грузовик «раздавил» такси. Двое погибли, сбежавшего водителя разыскивают

Утром 2 ноября в Москве грузовик врезался в такси, в результате чего два человека погибли на месте. Водитель большегруза сбежал с места ДТП. Видеозапись аварии опубликована в телеграм-канале "Дептранс. Оперативно". Автоюрист в разговоре с RTVI предположил, что водитель грузовика заснул за рулем либо у него отказали тормоза.

<strong>Утром 2 ноября в Москве грузовик врезался в такси, в результате чего два человека погибли на месте. Водитель большегруза сбежал с места ДТП. Видеозапись аварии <a href="https://t.me/DtOperativno/10134">опубликована</a> в телеграм-канале "Дептранс. Оперативно". Автоюрист в разговоре с RTVI предположил, что водитель грузовика заснул за рулем либо у него отказали тормоза.</strong>

Авария случилась на улице 1905 года возле выхода из северного вестибюля одноименной станции метро.

На кадрах видно, как такси остановилось в крайне правой полосе сразу за автобусом. Затем в автомобиль садится пассажир, а через мгновение в машину сзади врезается едущий на большой скорости грузовик. Судя по кадрам, грузовик фактически "смял" такси, вдавив его в автобус.

Столичное управление ГИБДД <a href="https://t.me/mosgibdd77/3103">сообщило</a>, что 30-летний водитель и 34-летняя пассажирка такси скончались от полученных травм. Помощь врачей также понадобилась одному из пассажиров автобуса.

Водитель грузовика скрылся с места ДТП. Личность мужчины установлена, его ищут, заверили в Госавтоинспекции.

Телеграм-канал "112" <a href="https://t.me/ENews112/12139">сообщает</a>, что сбежавший водитель — 27-летний гражданин Беларуси Вячеслав Пивавар.

Погибшей, по данным канала, <a href="https://t.me/ENews112/12141">оказалась</a> 35-летняя Евгения Леонова <div class="intext-box">

Как пишет "112", за грузовиком числится более 100 штрафов. "Московский комсомолец" ("МК") <a href="https://www.mk.ru/incident/2022/11/02/ustanovlen-vladelec-gruzovika-ustroivshego-smertelnoe-dtp-s-taksi-v-moskve.html">пишет</a>, что в 2022 году машина уже дважды попадала в ДТП — в мае и сентябре, а на водителе "висит" четыре неоплаченных штрафа. Телеканал "360" <a href="https://360tv.ru/news/proisshestviya/neskolko-dtp-i-shtrafy-nashli-u-skryvshegosja-s-mesta-dtp-v-moskve-voditelja-gruzovika/">уточняет</a>, что грузовик также попал в аварию в 2018 году.

</div> По информации "МК", владелец грузовика — предприниматель Дмитрий Меркулов, который занимается перевозками песка и щебня. Как передает "360", собственник большегруза заявил, что сдавал свой грузовик. <h2>Две версии произошедшего</h2> "Московский комсомолец" приводит две версии возникновения ДТП: водитель грузовика заснул за рулем либо у него отказали тормоза.

Такие же версии назвал в разговоре с RTVI автоюрист Дмитрий Славнов. <blockquote>"На видео мы не видим, что водитель пытается увести машину в сторону и остановиться", — отметил Славнов,<span style="font-size: 16px;"> допустив, что водитель не сел за руль утром, а заканчивал ночную смену.</span></blockquote> По его словам, если грузовики принадлежат юридическому лицу и водители работают на компанию, то перед рейсом они проходят медкомиссию, а техник проверяет состояние машины.

Однако бывает так, что на одно физлицо записаны несколько грузовиков и он сдает их в аренду, продолжил Славнов. В таком случае владелец не контролирует водителей, отмечает юрист.

В то же время Славнов не согласен с тем, что большегрузы представляют особую опасность на дороге.

"Любое транспортное средство — источник повышенной опасности. Все зависит от того, какой водитель управляет этим "источником"", — подчеркнул он.

По мнению эксперта, нужно законодательно установить правило, согласно которому в случае, если у водителя за год было, к примеру, три аварии и 20 штрафов, то он должен отправляться на переэкзаменовку.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх