На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

362 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Украинский президент? Там, что есть президент? Телеканал заблудился и спалился!Киев подозревает ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Расстрелять эту мразь...Суд со второй поп...
  • Борис Евстафьев
    За кружевные трусики Украина бьётся насмерть.Депутат Швыткин: ...

Путин подписал закон о запрете рекламы в Instagram*

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу на сайтах организаций, признанных в стране экстремистскими и нежелательными. Норма начнет действовать с 1 сентября 2025 года.

<strong>Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу на сайтах организаций, признанных в стране экстремистскими и нежелательными.

Документ <a href="http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202504070018?index=1">опубликован</a> на портале правовых актов.</strong>

Госдума <a href="https://rtvi.com/news/norma-slishkom-izbytochnaya-gosduma-prinyala-zakon-o-zaprete-reklamy-v-instagram/">приняла</a> соответствующий закон в конце марта сразу во втором и третьем чтениях. Норма распространяется на ресурсы иностранных или международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории России.

Это касается также заблокированных ресурсов и площадок организаций, в том числе общественных или религиозных, которые по решению суда были ликвидированы или запрещены. Запрет касается в том числе соцсетей Instagram* и Facebook*.

В пояснительной записке к законопроекту говорилось, что россияне продолжают пользоваться Instagram* и Facebook* в обход блокировок, что создает для владельцев таких "противоправных информационных ресурсов возможность получать доходы от распространения рекламы, которые в совокупном размере выручки могут составлять от 50 до 90%". <blockquote>"Пользователи из России зачастую даже не осознают, что, используя эти платформы, становятся спонсорами тех, кто создает запрещенный и деструктивный контент, распространяет противоправную информацию, дискредитирующую нашу страну", — <a href="https://t.me/vv_volodin/1045">заявил</a> на обсуждении инициативы председатель Госдумы Вячеслав Володин.</blockquote> Закон вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Для граждан штраф составит до 2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — до 20 тыс. рублей, для юрлиц — до 500 тыс. рублей. Ответственность за нарушение запрета предусмотрена как для распространителя рекламы в лице запрещенной организации, так и для рекламодателя.

Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Ткачев, комментируя принятие закона в разговоре с RTVI, предположил, что "огромное количество инфлюенсеров" будут, как и раньше, косвенно пользоваться нативной рекламой на запрещенных площадках. Он также выразил мнение, что «эта норма слишком избыточная».

По <a href="https://www.kommersant.ru/doc/7638917">данным</a> опрошенных «Коммерсантом» экспертов, блогеры после принятия закона повысили стоимость коммерческих интеграций в запрещенных соцсетях на 20-50%. Участники рынка отмечают, что заказчики не были готовы к изменению стоимости и спрос на рекламу у таких блогеров снизился. По итогам года рынок инфлюенс-маркетинга может сократиться на 1,8 млрд рублей, прогнозируют собеседники газеты.

<em>* деятельность Meta по реализации продуктов Facebook и Instagram в России признана экстремистской и запрещена </em>

 

Ссылка на первоисточник
наверх