На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Климова
    Этим подонкам надо в колонии отдыхать, а не в летнем лагере!Власти начали про...
  • Вячеслав Денисов
    Совсем охренели! Оказывается, азербайджан - бандюганов нельзя трогать, т.к. Алиеву они дороги!Баку призвал Моск...
  • Gennady Domnenko
    Не диаспора, а этническая преступная группировка. На требования азербайджанской стороны о расследовании, необходимо ...Баку призвал Моск...

В музее Петербурга объяснили продажу тюремного мерча «погружением в атмосферу»

Музей истории Санкт-Петербурга запустил тюремный мерч с сухарями и черным чаем, чтобы посетители могли глубже проникнуться атмосферой выставки о тюрьме Трубецкого бастиона для политзаключенных. Несмотря на серьезность темы, сувениры созданы с легкой ноткой юмора, рассказала RTVI главный специалист по развитию музея Анастасия Беляева.

<strong>Музей истории Санкт-Петербурга запустил тюремный мерч с сухарями, спичками, кружками, ложками и черным чаем, чтобы посетители могли глубже проникнуться атмосферой выставки о действовавшей в XIX-XX веках тюрьме Трубецкого бастиона для политзаключенных. Несмотря на серьезность темы, сувениры созданы с легкой ноткой юмора, рассказала RTVI главный специалист по развитию музея Анастасия Беляева.</strong> <div class="intext-box">

5 мая Музей истории Санкт-Петербурга <a href="https://t.me/spb_museum/5038?single">сообщил,</a> что запустил новую линейку сувенирной продукции, связанной с историей тюрьмы Трубецкого бастиона — «главной следственной политической тюрьмы царского режима, которая славилась <...> полной изоляцией каждого заключенного». В нее вошли кружки, ложки, свечи, банки с чаем, мешочки с сухарями, а также «азбука перестукивания». В учреждении пообещали, что в будущем ассортимент будет расширяться.

</div> «Идея появилась в рамках разработки сувенирных линеек для музея. Мы подумали, что неплохо бы для тюрьмы сделать что-то такое специфическое. А поскольку задача сувенирной продукции не только напомнить потом о месте, где были туристы, но также и погрузить их максимально в эту атмосферу.

Сувениры, как известно, должны помогать это сделать, поэтому здесь такая интересная тюремная специфика — чтобы посетители воспринимали тюрьму не только как архитектурные объекты, часть истории, но это ведь еще и жизнь, и чувство людей, а эти предметы они помогают как-то погрузиться в эту атмосферу», — рассказала Беляева.

Кроме того, продолжила она, сейчас эти предметы — использовавшиеся арестантами алюминиевые ложки, кружки, спички и чай в особых «брикетиках» — это все «уже отжившее». <blockquote>«Если бы это сделать 50 лет назад, то, в принципе, люди бы все это использовали. А сейчас прогресс уже так далеко шагнул, что это выглядит немножко экзотично, даже как модная экзотика, приятная, поэтому [эти сувениры] пользуются спросом, да», — добавила собеседница RTVI.</blockquote> Беляева также рассказала, что подобные акции планируются и в будущем, это не разовый проект.

«Мы хотим дополнять эту линейку, совершенствовать как-то. Будем смотреть на спрос. Подобные линейки есть в некоторых музеях России, мы ознакомились с их опытом, где что пользуется спросом. Например, в одном из музеев пользуются спросом смирительные рубашки. Мы пока такое не вводили, но говорят, что на них прямо очередь, их заказывают, вот такой интересный факт. Поэтому будем смотреть, как у нас будет это дело продвигаться», — поделилась представительница музея.

На вопрос о том, как в учреждении относятся к скептической реакции со стороны пользователей соцсетей по поводу такой идеи для сувениров, Беляева отметила, что «критика всегда присутствует в таких нестандартных вещах». <blockquote>«Здесь нужно, конечно, очень аккуратно соблюдать какой-то баланс и не переходить грань, когда это может выглядеть оскорбительно для кого-то. Поэтому у нас все наши предметы, слоганы сделаны с легкой долей юмора, но именно легкой. Поэтому мне кажется, что процент критики не будет превышать допустимый, а критика — это всегда хорошо, это нам поможет исправить недостатки и как-то продвинет, возбудит больше интереса публики к этому проекту», — резюмировала она.</blockquote>

 

Ссылка на первоисточник
наверх