Российские магазины сети OBI готовятся к переименованию, среди вариантов нового названия HOBI и OBBI, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на базу Роспатента. Компания после того, как немецкий собственник продал свои российские активы, обязана сменить вывеску в течение полугода, отмечает газета.
<strong>Российские магазины сети OBI готовятся к переименованию, среди вариантов нового названия HOBI и OBBI, <a href="https://www.
kommersant.ru/doc/5595851?tg">сообщает</a> «Коммерсантъ» со ссылкой на базу Роспатента. Компания после того, как немецкий собственник продал свои российские активы, обязана сменить вывеску в течение полугода, отмечает газета. </strong><span style="font-weight: 400;">Также OBI уже зарегистрировала новый домен h-obi.ru. В самой фирме сообщили изданию, что рассматривают разные сценарии дальнейшего развития бизнеса, а главным приоритетом на сегодня называют наращивание продаж.</span>
<span style="font-weight: 400;">В марте 2022 года немецкая компания OBI GmbH, вышедшая на российский рынок в 2003 году, объявила о приостановке работы магазинов в России из-за конфликта на Украине. В апреле она продала свой российский бизнес. В том же месяце магазины OBI (27 гипермаркетов в 14 городах России) возобновили работу.</span>
<span style="font-weight: 400;">По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем российского бизнеса стала ГК MAX. Совокупная выручка всех российских активов OBI в 2021 году составила 48,57 млрд рублей, чистый убыток — 2,44 млрд рублей.</span>
<span style="font-weight: 400;">Опрошенные «Коммерсантом» эксперты напоминают, что после того, как российский бизнес был продан, у нового владельца OBI в России было около полугода на то, чтобы сделать ребрендинг.
Они отмечают, что никаких проблем с переименованием не возникнет, если есть письменное согласие правообладателя первоначального товарного знака. Затраты на переименование каждого магазина могут составить от 1,5—2 млн рублей.</span><span style="font-weight: 400;">В то же время эксперты не уверены, что смену вывески стоит ожидать в этом году, вряд ли это произойдет раньше 2023 года и напомнили, что слово HOBI отсылает к истории сети, потому что название OBI получилось от французской транскрипции слова hobby.</span>
Это не первый случай, когда российские предприятия объявляют о ребрендинге после ухода иностранных владельцев из России. Так, отечественное подразделение компании Coca-Cola, которое ранее называлось «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия», было переименовано в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс»), <a href="https://rtvi.com/news/coca-cola-budet-prodavat-v-rossii-napitok-pod-brendom-dobryj-kola/">сообщал</a> 26 августа «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Компания решила выпускать напиток под брендом «Добрый кола», рассказывал основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров на пресс-конференции. А 18 августа сеть бывших кофеен Starbucks <a href="https://t.me/rtvinews/26306">заработала</a> под названием Stars Coffee.
Свежие комментарии