На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

334 подписчика

Свежие комментарии

  • vasechkin7
    Вместо завода, Дачу под Геленджиком строит. Мусорку в Геленджике закрыли, вместо завода мусор тащат под Новороссийск ...Путин спросил у М...
  • Неизвестно Неизвестно
    Тот факт что 8 прививок это много, от этого можно умереть он не мог предвидеть?«Будут дальше сбы...
  • Halszka Brzozowska
    😂😂😂😂😡😡😡😡😡Экс-глава МИД Укр...

В «ГЭС-2» открылась масштабная инсталляция Франциско Инфанте-Араны и Платона Инфанте

19 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» прошло открытие трех новых проектов. Самый масштабный из них — инсталляция «Небесные артефакты» Франциско Инфанте-Араны и Платона Инфанте.

<strong>19 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» прошло открытие трех новых проектов. Самый масштабный из них — инсталляция «Небесные артефакты» Франциско Инфанте-Араны и Платона Инфанте.

</strong>

В пространстве Проспекта «ГЭС-2» установили восемь арт-объектов, большинство из них Инфанте-Арана придумал еще в шестидесятые годы, но в таком масштабе они представлены впервые. Зеркальные скульптуры символизируют быстротечность времени и его цикличность, также они напоминают космические корабли. Платон Инфанте пошутил на открытии, что старт экспозиции показался ему похожим на запуск ракеты.

На втором этаже «ГЭС-2» также открылись две выставки: одна из них посвящена Камчатке — «Парадокс береговой линии», вторая — проект программы художественных резиденций «Я никогда этого не увижу. Я никогда этого не забуду». Первая состоит из пяти частей, которые будут сменять друг друга в течение следующих четырех месяцев.

«Мы пытались найти образ, который стал бы ключом к пониманию Камчатки как, с одной стороны, реального места, а с другой — некоего способа жизни вообще: совокупности естественных и культурных процессов, которые протекают одновременно и в неразрывной связи друг с другом», — рассказал о «Парадоксе береговой линии» Ярослав Алешин, куратор программы городской интеграции и выставочных проектов фонда V—A—C и Дома культуры «ГЭС‑2».

«Я никогда этого не увижу. Я никогда этого не забуду» создан художницей из Екатеринбурга Юлией Абзалтдиновой в соавторстве с семью незрячими и слабовидящими участницами. В качестве инструмента автор использовала нейросети, превращая в промпт рассказы девушек об их снах. Полученные изображения наносились на различные материалы так, чтобы гости ощущали между изображениями тактильную разницу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх