На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • Стефания Новак4 июля, 19:10
    России тоже надо высылать Посла и вручать ноту, когда армения нагло предает Россию и наносит удар в спину России. И с...Армения вызвала п...
  • Alexandr Trynin3 июля, 9:39
    Вот он, настоящий мужик. Это не резерв кадров, а готовый качественный Кадр.Отправившийся доб...
  • Mikhail Stepanov2 июля, 18:58
    Вешать их всех надо, а не в тюрьму сажать и кормить за счет налогоплательщиков, причем всех - и жидов и грузин, и анг...Боец Шорохов: сам...

Mash: Duracell уходит из России

Телеграм-канал Mash сообщил, что из России уходит производитель батареек Duracell

<strong>Производитель батареек Duracell уходит из России, <a href="https://t.me/breakingmash/43396">сообщает</a> Telegram-канал Mash.</strong>

По данным издания, акционеры приняли решение об уходе из-за полного прекращения поставок продукции с завода в Бельгии.

<blockquote>"Распорядились разорвать все действующие контракты в одностороннем порядке, распродать запасы, рассчитаться с персоналом, разослать партнерам грустные письма с сожалениями и благодарностями за возможность зарабатывать деньги в России", — пишет Mash.</blockquote> После начала боевых действий на Украине многие иностранные бренды ушли с российского рынка или временно приостановили свой бизнес в стране. По данным газеты «Коммерсантъ», общий объем недополученной ими прибыли <a href="https://rtvi.com/news/zarubezhnye-brendy-poteryali-2-mlrd-iz-za-svorachivaniya-aktivnosti-v-rossii/">составил</a> около $1,3-1,5 млрд. С учетом потерь тех брендов, которые приостановили работу в России, но не объявляли об уходе, эта сумма может достигать $2 млрд.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх