На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

377 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Зайцев
    Затулин - агент влияния Узбекистана.В Госдуме заявили...
  • Евгений Дудко
    конечно небось рублей на пять дольше не наберутМинтруд предлагае...
  • Наталья Персидская
    Может Затулин перестанет для начала мигрантское лобби поддерживать?Депутат Затулин п...

"Ъ": производители продуктов намерены повысить закупочные цены к осени

Производители продуктов предупредили торговые сети о планах повысить закупочные цены на 5-40% в августе-сентябре, узнал «Коммерсант». Заметнее всего закупочные цены вырастут в сегменте кондитерских изделий.

<strong>Производители продуктов предупредили торговые сети о планах повысить закупочные цены на 5-40% в августе-сентябре.

Об этом <a href="https://www.kommersant.ru/doc/6893033">пишет</a> «Коммерсант» со ссылкой на письма, которые получают ретейлеры.</strong>

По данным газеты, подобные письма разослали производители кондитерских изделий Mars, Ritter Sport, «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition (бывший Danone), хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.

Заметнее всего закупочные цены вырастут в сегменте кондитерских изделий, пишет издание. Ritter Sport предупредил торговые сети, что отпускные цены на ассортимент Extra Cocoa вырастут с 1 сентября на 40% по сравнению с прошлым годом.

Mars с 9 сентября на 19% увеличит стоимость шоколадных плиток Dove и «Коркунов», а конфеты Skittles подорожают на 13%. Производитель хлеба «Каравай» планирует повысить цены на 10%.

Компания "Милком" (бренды "Село Зеленое", "Молочная речка") планирует на 5-10% повысить закупочные цены на свои товары.

Источник "Коммерсанта" в одной из торговых сетей назвал массовый пересмотр цен нетипичным и связал его с сохранением высокой <a href="https://rtvi.com/news/czb-povysil-klyuchevuyu-stavku-do-18/">ключевой ставки</a> Центробанка, приведшим к подорожанию кредитов.

Зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов объясняет повышение цен "объективными рыночными факторами": удорожанием сырья и расходов на логистику, персонал, материально-технические ресурсы.

Ретейлеры редко идут на зеркальное повышение цен вслед за поставщиками, отметила партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская. По ее мнению, сети скорее повысят цены в несколько этапов. Некритичные и сильно дорожающие товары могут быть выведены из ассортимента, считает источник "Ъ" на рынке. <div class="intext-frame">

<em><a href="https://rtvi.com/news/budut-li-rasti-czeny-rossiyane-sprognozirovali-uroven-inflyaczii/">Будут ли расти цены? Россияне спрогнозировали уровень инфляции</a></em>

</div>

Ссылка на первоисточник
наверх