Президент России Владимир Путин заявил, что покинувшие страну иностранные бренды несут "огромные убытки" и оставляют после себя "неплохое наследство". Об этом глава государства сказал 9 февраля на заседании наблюдательного совета "Агентства стратегических инициатив".
<div class="article__block" data-type="text"> <p class="article__text"><strong>Президент России Владимир Путин <a href="http://kremlin.
ru/events/president/news/70482">заявил</a>, что покинувшие страну иностранные бренды несут "огромные убытки" и оставляют после себя "неплохое наследство". Об этом глава государства <a href="http://kremlin.ru/events/president/news/70482">сказал</a> 9 февраля на заседании наблюдательного совета "Агентства стратегических инициатив".</strong></p></div> <div class="article__block" data-type="text"> <div class="intext-grey"> <p class="article__text">"Сегодня многие из них, как вы знаете, под давлением своих правительств с нашего рынка уходят. Всего доброго! <...> Многие из них — я знаю это лично, с некоторыми знаком лично — делают это без всякого удовольствия: ну кто хочет терять налаженный бизнес, в который вложены силы, средства? Дело даже не в деньгах иногда, а просто многие душу вкладывали, надо прямо сказать, работали активно", — заявил Путин.</p>
</div> Как отметил российский лидер, мировые бренды оставляют после ухода из России "неплохое наследство", в том числе производственную инфраструктуру и "хорошо подготовленный персонал". <p class="article__text">По словам Путина, место иностранных брендов занимают российские предприниматели.
</p><div class="intext-grey"> <p class="article__text">"Наверное, кто-то думал, что у нас сразу все это рухнет и развалится. Ничего подобного не происходит: ничего не рухнуло и не разваливается. Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу", — сказал Путин.</p>
</div> </div> Он подчеркнул, что "отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере". <ul> <li>После начала боевых действий на Украине в феврале 2022 года десятки известных мировых брендов <a href="https://rtvi.com/stories/kto-ushel-a-kto-ostalsya-chto-izmenilos-na-rossijskom-rynke-s-fevralya/">объявили</a> об уходе из России. Среди них — McDonald’s, Zara, Nike, Levi Strauss & Co, Whirlpool, Renault, Volkswagen и другие. В большинстве случаев причиной сворачивания деятельности в России компании указывают несогласие с действиями российских властей и трудности с логистикой из-за санкций.</li> <li>За 11 месяцев, прошедших с начала военной операции, Россию покинуло менее 9% компаний из стран Евросоюза и G7, <a href="https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4322502">говорилось</a> в отчете экономистов из швейцарского института IMD и Университета Санкт-Галлена Никколо Пизани и Саймона Эвенетта. Некоторые представители иностранного бизнеса передали управление своими российскими подразделениями местному менеджменту.</li> </ul>
Свежие комментарии