На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alla19 августа, 12:15
    Как всегда, толстосумы "наварятся", а простые люди, которые не по своей воле лишились жилья, останутся ни с чем....Темные окна Мариу...
  • Владимир Лосев19 августа, 11:11
    А на что же они будут яхты и дворцы за границей покупать? Как им тогда дорогих проституток оплачивать и футболистов п...Депутат Арефьев: ...
  • Юрий Шишлов19 августа, 7:27
    Встреча Путина с тем, кто НИКТО и НИЧТО?!!! Это как бы была бы встреча Сталина с Гитлером??? Уму не постижимо!Зеленский заявил ...

Московские курьеры объявили забастовку и требуют от «Яндекс.Еды» изменения условий труда

В Москве курьеры, якобы сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Еда», объявили забастовку до начала следующей недели и утверждают, что к ним могут присоединиться коллеги из других городов. Видеообращение об этом опубликовал выходец из Киргизии Нургазы Алибеков. В самой «Яндекс.Еде» изданию NEWS.ru заявили, что не имеют проблем с персоналом.

<strong>В Москве курьеры, предположительно сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Еда», объявили забастовку как минимум до начала следующей недели и утверждают, что к ним могут присоединиться коллеги из других городов. Видеообращение об этом опубликовал выходец из Киргизии Нургазы Алибеков. В самой «Яндекс.Еде» изданию NEWS.ru <a href="https://news.ru/society/budem-obedinyatsya-moskovskie-kurery-poobeshali-nachat-krupnuyu-zabastovku/" target="_blank" rel="noopener">заявили</a>, что не имеют проблем с персоналом.</strong>

В своем видеообращении Алибеков называется «главой киргизской курьерской диаспоры», представляющим интересы московских доставщиков. Он выдвигает требования к «Яндекс.Еде» от лица предполагаемых участников забастовки, численность которых составляет порядка 600 человек: <ul> <li>вместо договоров об оказании услуг заключать с курьерами трудовые договоры,</li> <li>повысить оплату минимального заказа с 70 до 100 рублей,</li> <li>отменить практику «мультизаказов», в соответствии с которой к одному заказу «без согласования с курьером запихивают ещё один заказ, а за него платят 50%»,</li> <li>дополнительно оплачивать ожидание заказа дольше 20 минут,</li> <li>изменить политику штрафов,</li> <li>уменьшить зону доставки, чтобы курьеры могли обслуживать район, где живут сами, и соседние районы, поскольку быстрее туда доберутся и лучше ориентируются на местности.

</li> </ul> «Бывает, когда я жду заказ в Новогиреево, мне он поступает из Новокосино, я еду туда, а оттуда в это же время едет курьер в Новогиреево. Я спрашиваю: «У вас что, людей не хватает?». Мне отвечают, что люди есть и очень многие сидят даже без заказов, но зачем-то нас мешают по разным районам. Зачем так делается, непонятно, это издевательство», — пояснил Алибеков NEWS.ru.

По его словам, курьеры категорически недовольны штрафами из расчета 3 рубля в минуту (то есть 180 рублей в час или 1,8 тысячи рублей за десятичасовой слот). <div class="intext-grey">

«При такой погоде, когда курьеры получают травмы, они вынуждены не выходить в какие-то дни и получать за это штрафы. Самостоятельно слот за один день они отменить не могут», — говорит участник забастовки.

</div> Алибеков считает, что если требования курьеров не будут выполнены в Москве, к забастовке могут присоединиться и доставщики из других российских городов — например, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Челябинска и Красноярска. «Мы постараемся выступить по всей России, чтобы нас услышали», — подытожил Алибеков. <h2>Что говорят в «Яндекс.Еде»</h2> В пресс-службе «Яндекс.Еды» усомнились, что записавший видеообращение человек действительно сотрудничает с сервисом и располагает реальными данными о политике компании — например, о тарифах и условиях работы курьеров.

«У нас нет заказов, за которые курьер получал бы 70 рублей. Мультизаказ всегда оплачивается как два отдельных заказа, а если курьер слишком долго ждет в ресторане, он может отменить заказ через службу поддержки», — заявил представитель сервиса.

По его словам, сейчас у «Яндекс.Еды» начался «сезон высокого спроса», поэтому из-за действия повышающих коэффициентов и применения бонусов «курьеры зарабатывают больше обычного».

В пресс-службе также утверждают, что за последние полгода заработки курьеров «Яндекс.Еды» увеличились почти в полтора раза и могут достигать 160 тысяч рублей в месяц, а выплаты «поступают в полном объёме и вовремя».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх