На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

371 подписчик

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    ПОЗОРИЩЕ🤮🤮🤮В Санкт-Петербург...
  • LEV Skoroxod
    Я так думаю, что ядрёная бомба у Ирана уже есть!!!Fox News: США не ...
  • Владимир Елкин
    Русский Шаповалов будет "мочить" русских за интересы жидовско-бандеровской клики зеленского! Маразм!Зеленский назначи...

Автором хранившегося в Гааге и считавшегося подделкой наброска оказался Рембрандт

Специалисты музея Бредиуса в Гааге в четверг сообщили, что считавшийся подделкой или работой последователя Рембрандта набросок «Воздвижение креста» все-таки принадлежит перу знаменитого голландского мастера.

<strong>Специалисты музея Бредиуса в Гааге в четверг сообщили, что считавшийся подделкой набросок «Воздвижение креста» все-таки принадлежит перу Рембрандта.

Установить это удалось благодаря примененным научным методам и углубленной искусствоведческой экспертизе, <a href="https://www.theguardian.com/artanddesign/2022/nov/04/rembrandt-sketch-raising-of-the-cross-not-fake-revealed-as-work-of-dutch-master">пишет</a> The Guardian.</strong>

Долгое время считалось, что масляный набросок «Воздвижение креста» 1640-х годов был работой неизвестного последователя Рембрандта. Картина была приобретена музеем Бредиуса в Гааге в 1921-м году, но в силу сомнительности ее авторства долгое время не выставлялась.

Проводившая реставрационные работы Йоханнеке Верхаве говорит, что для установления авторства Рембрандта специалисты прибегли к инфракрасной рефлектографии и рентгеновским снимкам. Кроме того, была проведена доскональная искусствоведческая экспертиза. <blockquote>«Исследование показывает, что в эскизе есть несколько изменений, внесенных самим художником во время рисования, а это означает, что его композиция была творческим процессом. Это может означать, что у художника во время работы над картиной изменились планы», — сказала Верхаве.</blockquote> Исследование также показало, что характер обращения художника с кистью соответствует манере великого мастера.

Ранее одним из главных аргументов искусствоведов в пользу того, что набросок является имитацией, была недостаточная, по их мнению, проработка мазков на картине. Однако, сейчас нашлось объяснение и этому. «Причина в том, что масляный набросок — это подготовительный эскиз для другой картины. Набросок пытается показать композицию, примерное представление о том, как может выглядеть реальная картина», — говорит Йерун Гилтай, бывший главный хранитель отдела старинных картин в Роттердамском музее Бойманса ван Бёнингена.

Специалисты также отмечают, что набросок является отсылкой к более известной картине Рембрандта "Воздвижение креста", которая хранится в Мюнхенской Пинакотеке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх