Весеннее контрнаступление украинской армии может начаться с ракетных ударов, за которыми последует танковая атака при поддержке бронетехники. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на мнение военных экспертов
<strong>Весеннее контрнаступление Вооруженных сил Украины (ВСУ) может начаться с ракетных ударов, за которыми последует танковая атака при поддержке бронетехники.
Об этом <a href="https://www.wsj.com/amp/articles/ukraine-offensive-takes-shape-with-big-unknowns-2f75f5ae">пишет</a> <span lang="en-US">The Wall Street Journal </span><span lang="ru-RU">(</span><span lang="en-US">WSJ</span><span lang="ru-RU">)</span> со ссылкой на мнение военных экспертов.</strong>«Перспективы Киева будут зависеть от его способности координировать различные виды войск, включая артиллерийские части, танковые корпуса и пехоту, в так называемых общевойсковых маневрах», ― говорится в статье.
По мнению отставного подполковника, адъюнкт-профессора в Военном колледже армии США Джона Нагла, Украина не сможет начать штурм в стиле НАТО, то есть с массированной воздушной атаки, поскольку не контролирует небо и не обладает необходимым количеством истребителей и боевых вертолетов.
Вместо этого, считают эксперты, Украина может предпринять одну крупную атаку или несколько менее масштабных с использованием ракет и артиллерии, в том числе американских установок M142 Himars или M270 и гаубиц.
За обстрелом может последовать танковая атака, что также напоминает тактику американских войск и их союзников. Однако, в отличие от них, ВСУ обладает лишь небольшим количеством современных боевых танков, которые может выставить в авангард, отмечает <span lang="en-US">WSJ.
</span>По оценке аналитиков, танковую атаку может поддержать бронетехника, в частности французские машины AMX-10, а также американские Bradle<span lang="en-US">y </span><span lang="ru-RU">и </span><span lang="ru-RU">Stryker.</span>
<span lang="ru-RU">По словам профессора стратегических исследований в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии </span>Филлипса О'Брайена, Киев хотел бы перерезать сухопутный коридор, который Россия установила вдоль юго-востока Украины, и продвинуться из Запорожья в сторону Мелитополя и Азовского моря. <blockquote><span lang="ru-RU">«</span>Киев, скорее всего, будет проявлять гибкость, пытаясь найти слабые места в российской обороне, и сдерживать ударные силы, которые можно развернуть в другом месте», ― считает директор по изучению военных действий в городских условиях аналитического центра Madison Policy Forum Джон Спенсер.</blockquote> <span lang="ru-RU">10 марта </span>советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк <a href="https://rtvi.com/news/v-ofise-zelenskogo-zayavili-o-planah-nachat-kontrnastuplenie-v-koncze-vesny/">сообщил</a>, что контрнаступление может начаться в конце весны. Замначальника Главного управления разведки Минобороны Украины Вадим Скибицкий утверждал, что в рамках наступления украинские войска попытаются «вбить клин в российский фронт на юге — между Крымом и материковой частью России».
<span lang="ru-RU">Ближайшие полгода станут ключевыми как для Украины, так и для России, <a href="https://rtvi.com/news/bild-predstavitel-nato-soobshhil-o-podgotovke-kievom-nastupleniya-s-proryvom-v-krym/">писал</a></span><span lang="en-US"> Bild </span><span lang="ru-RU">со ссылкой на</span><span lang="ru-RU"> «высокопоставленного представителя» НАТО. Источник издания назвал ц</span><span lang="ru-RU">елью контрнаступления на юго-востоке Украины «прорыв сухопутного пути в Крым».</span> <div class="intext-box">
<em>Что известно о контрнаступлении ВСУ и возможных сроках его начала, RTVI рассказывал <a href="https://rtvi.com/news/kontrnastuplenie-vsu-chto-izvestno-o-ego-podgotovke-i-srokah-nachala/">здесь</a></em>
</div>
Свежие комментарии