На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Бабло терять не хочет, вот и изображает из себя патриотку. Смешно...«Избрала неверную...
  • Sergiy Che
    Такое вот нонеча КПРФ.....   Это интересно - не ему Зюган на 1 мая партбилет или там комсомольский - хрен у него ща р...Главу молодежной ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Это пиндосы так хотят. Никаких переговоров теперь. Только капитуляция на наших условиях.Глава Нацразведки...

У рекламы в Telegram обнаружился нюанс, о котором Павел Дуров не предупредил. Ее нельзя удалить

С 4 ноября в некоторых крупных Telegram-каналах появилось сообщение о рекламе со ссылкой на канал основателя мессенджера Павла Дурова. В телеграм-канале RTVI такое сообщение тоже появилось. Администраторы канала RTVI обнаружили, что удалить такое сообщение невозможно.

С 4 ноября в некоторых крупных Telegram-каналах появилось сообщение о рекламе со ссылкой на канал основателя мессенджера Павла Дурова. В телеграм-канале RTVI такое сообщение тоже появилось. Администраторы канала RTVI обнаружили, что удалить такое сообщение невозможно.

«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» ​​— такое сообщение можно увидеть во многих телеграм-каналах. С его помощью Павел Дуров информирует пользователей о запуске рекламной платформы в мессенджере.

Запись Дурова закреплена как последняя публикация, но уведомления о непрочитанном сообщении пользователи не получают.

Администраторы телеграм-канала RTVI обнаружили интересный нюанс, о котором Дуров не предупреждал, — удалить сообщение о рекламе не могут даже администраторы каналов. В мобильном приложении нет даже такой опции. При удалении сообщения с десктоп-версии пользователя выбрасывает из мессенджера. При этом сообщение о рекламе удаляется только для администратора канала, а подписчики продолжают его видеть.

Павел Дуров 26 октября анонсировал появление постов о рекламе в крупных каналах, где она уже есть, и «поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram». Он заявил, что посты будут «ненавязчивыми» — без внешних ссылок, без фотографий, а появиться объявление может только после просмотра всех новых сообщений в канале. Основатель мессенджера заверил, что «большинство пользователей не заметят это изменение».

В комментариях под постом Дурова подписчики и администраторы телеграм-каналов ведут активное обсуждение появившейся рекламы. Некоторые высказывают недовольство тем, что неизвестно, как долго в каналах будет висеть уведомление о рекламе, и признаются в готовности платить за свободную от рекламы версию мессенджера, если бы такая существовала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх