На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

372 подписчика

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    Мразь!Петербурженка зая...
  • Malina
    Повесить!!!Петербурженка зая...
  • Владимир Козлов
    Наверное они не знают о книге и фильме, поставленном по ней, которые назывались "Мечеть парижской Богоматери". Там на...В РПЦ возмутились...

«Ъ»: Nestle в сентябре на 9% повысит отпускные цены на детское питание в России

Nestle в России с 4 сентября на 9% повысит отпускные цены на детское питание, готовые завтраки и растворимые напитки из какао, пишет "Коммерсантъ" ("Ъ") со ссылкой на письма, направленные ритейлерам.

<strong>Компания Nestle в России с 4 сентября планирует на 9% повысить отпускные цены на детское питание, готовые завтраки и растворимые напитки из какао.

Об этом <a href="https://www.kommersant.ru/doc/6173330">пишет</a> в среду, 23 августа, газета "Коммерсантъ" ("Ъ") со ссылкой на письма, направленные ритейлерам.</strong>

По сообщению издания, подорожают: <ul> <li>детское питание, в том числе заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber),</li> <li>готовые завтраки (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка»),</li> <li>растворимые напитки из какао.</li> </ul> Газета отмечает, что получение соответствующего письма подтвердили в одной из крупных сетей. По словам собеседника "Ъ", аналогичные уведомления разосланы и дистрибуторам несетевой розницы. <blockquote>"Nestle объясняет подорожание детского питания серьезным снижением курса рубля — более чем на 30% с начала 2023 года, а в случае с напитками из какао — еще и ростом мировых цен на сырье и сахар", — говорится в материале издания.</blockquote> В Минсельхозе заявили газете, что «дополнительно уточнят» позицию Nestle. В министерстве добавили, что в целом в стране «стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна».

Тем не менее, о повышении цен могут объявить и другие производители детского питания, считает партнер НЭО Альбина Корягина.

Она напомнила, что молочные сухие смеси для детей еще в 2022 году подорожали на 17% год к году, в первом квартале этого года рост продолжился. <blockquote>«Из-за девальвации рубля дорожают целые группы продовольствия, и сегмент детского питания не исключение", — отметила Корягина.</blockquote> По словам гендиректора Streda Consulting Алексея Груздева, основными производителями заменителей грудного молока в России помимо Nestle являются Danone («Тёма», Aptamil) и InfaPrim (Nutrilak, «Нутриген», «Винни»).

В Danone и InfaPrim на запрос издания не ответили. В АО «Прогресс» («Фруто Няня») возможное повышение цен назвали «предсказуемым из-за роста стоимости сырья, логистики и расходов на персонал», но рост цен именно на свою продукцию не прокомментировали.

Как отмечает "Ъ", в последнее время о росте цен объявили производители курицы, индейки, яиц, майонеза, чая, кофе.

Ссылка на первоисточник
наверх