На российском автомобильном рынке к концу 2022 года остались только 14 брендов из 60. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на письмо ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов. Из 14 брендов только три российские — Lada, ГАЗ, УАЗ. Остальные — китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton,.
..<strong>На российском автомобильном рынке к концу 2022 года остались только 14 брендов из 60. Об этом <a href="https://ria.ru/20221209/brendy-1837364309.html">сообщает</a> РИА Новости со ссылкой на письмо ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов.</strong>
Из 14 брендов только три российские — Lada, ГАЗ, УАЗ. Остальные — китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda
«С точки зрения национального микса российский авторынок уже китайский на 78 процентов», — говорится в письме.
Агентство Reuters <a href="https://www.reuters.com/business/autos-transportation/chinese-grab-russian-car-market-share-after-western-rivals-depart-2022-12-08/">пишет</a>, что китайские бренды занимают почти треть российского автомобильного рынка.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей в России снизились на 61% в годовом исчислении из-за ухода большинства европейских и американских брендов, а также повышения цен и падения спроса. Однако продажи автомобилей китайских марок в ноябре увеличились до 16 138 штук, что почти вдвое больше чем в январе (8 235). Доля китайских брендов на авторынке России выросла с 9,6% до 31,3%.
<ul> <li>После начала российской военной операции на Украине европейские, американские и корейские бренды начали приостанавливать поставки автомобилей в Россию. Среди них — Ford, Nissanm, Mercedes-Benz, Renault, Nissan.</li> </ul>
Свежие комментарии