На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • федор
    Пошёл ты на х…й глава общины . Черт ты конченный и жополиз айзерботов….Глава Русской общ...
  • Андрей
    ..."страдают отношения между странами, связанными «союзническими и дружескими узами"  - с такими друзьями и врагов ни...Глава Русской общ...
  • Vladimir Godunov
    «Щемить диаспоры»...

В России остались только 14 автомобильных брендов. 11 из них — китайские

На российском автомобильном рынке к концу 2022 года остались только 14 брендов из 60. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на письмо ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов. Из 14 брендов только три российские — Lada, ГАЗ, УАЗ. Остальные — китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton,.

..

<strong>На российском автомобильном рынке к концу 2022 года остались только 14 брендов из 60. Об этом <a href="https://ria.ru/20221209/brendy-1837364309.html">сообщает</a> РИА Новости со ссылкой на письмо ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов.</strong>

Из 14 брендов только три российские — Lada, ГАЗ, УАЗ. Остальные — китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda

«С точки зрения национального микса российский авторынок уже китайский на 78 процентов», — говорится в письме.

Агентство Reuters <a href="https://www.reuters.com/business/autos-transportation/chinese-grab-russian-car-market-share-after-western-rivals-depart-2022-12-08/">пишет</a>, что китайские бренды занимают почти треть российского автомобильного рынка.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей в России снизились на 61% в годовом исчислении из-за ухода большинства европейских и американских брендов, а также повышения цен и падения спроса. Однако продажи автомобилей китайских марок в ноябре увеличились до 16 138 штук, что почти вдвое больше чем в январе (8 235). Доля китайских брендов на авторынке России выросла с 9,6% до 31,3%.

<ul> <li>После начала российской военной операции на Украине европейские, американские и корейские бренды начали приостанавливать поставки автомобилей в Россию. Среди них — Ford, Nissanm, Mercedes-Benz, Renault, Nissan.</li> </ul>

Ссылка на первоисточник
наверх