Около четверти россиян начали экономить на еде с марта 2022 года. Это следует из результатов опроса ВЦИОМ.
<strong>Около четверти россиян начали экономить на еде с марта 2022 года. Это следует из результатов опроса ВЦИОМ, на который <a href="https://ria.ru/20221128/ekonomiya-1834657456.html">ссылается</a> РИА Новости.</strong>
24% респондентов согласны с тем, что они начали больше экономить на еде с марта этого 2022 года, 11% — скорее согласны с этим. Среди тех, кто стал сокращать свои расходы на питание, 26% — люди от 18 до 24 лет и 22% — от 35 до 44 лет. Больше половины опрошенных, — 51%, — не согласны или скорее не согласны с тем, что им пришлось начать экономить на еде.
32%, то есть почти треть респондентов, согласны с тем, что в 2022 году им пришлось больше экономить на парикмахерских, косметике и салонах красоты. Среди них 40% женщин и 24% мужчин. С этим утверждением не согласны или скорее не согласны 27%, для 39% этот вопрос не актуален.
По словам директора "ВЦИОМ Консалтинг" Алексея Верижникова, люди начинают активнее сберегать деньги во время неопределенности в доходах. При этом они не только активнее экономят, но и становятся "умными покупателями". В таких условиях потребители пытаются получить ту же самую ценность за меньшие деньги или жертвуют престижностью товара, объяснил он. <div class="intext-box">
Опрос проводился с 19 по 20 ноября. В нем участвовали 1600 россиян старше 18 лет.
</div> <ul> <li>После того, как в февраля начался российско-украинский конфликт, западные страны начали вводить санкции против Москвы. Россию также покинуло большое количество известных фирм и брендов, которые оказывали услуги питания (например, McDonald's), продавали одежду (H&M, Pull&Bear, Bershka, Nike), технику (Sony), предоставляли различные сервисы (Spotify, Netflix) и многое другое.</li> </ul>
Свежие комментарии