На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexandr Trynin3 июля, 9:39
    Вот он, настоящий мужик. Это не резерв кадров, а готовый качественный Кадр.Отправившийся доб...
  • Mikhail Stepanov2 июля, 18:58
    Вешать их всех надо, а не в тюрьму сажать и кормить за счет налогоплательщиков, причем всех - и жидов и грузин, и анг...Боец Шорохов: сам...
  • Вячеслав Денисов1 июля, 18:21
    Бандит выразил свое сожаление по поводу смерти двух бандитов покровителю этих бандитов.Зеленский позвони...

Мужчины в цветах и возвращение Ральфа Лорена: чем запомнилась неделя моды в Милане

В Милане — модной столице Италии — завершилась мужская неделя моды. Она запомнилась возвращением в мир кутюра дизайнера Ральфа Лорена после четырехлетнего перерыва. В этот раз он представил коллекцию Purple Label под названием «Dolce Vita». Его линейка состояла из ярких костюмов, вдохновленных «романтикой залитого солнцем отпуска, проведенного на побережье Амальфи», пишет WWD.

Тем временем дом...

<strong>В Милане — модной столице Италии — завершилась мужская неделя моды. Она запомнилась возвращением в мир кутюра дизайнера Ральфа Лорена после четырехлетнего перерыва. В этот раз он представил коллекцию Purple Label под названием «Dolce Vita». Его линейка состояла из ярких костюмов, вдохновленных «романтикой залитого солнцем отпуска, проведенного на побережье Амальфи», <a href="https://wwd.com/menswear-news/mens-designer-luxury/ralph-lauren-milan-purple-label-mediterranean-1235687566/">пишет </a>WWD.</strong>

<strong>Тем временем дом Dolce & Gabbana представил новинки в черных и пастельных тонах, лаконично назвав свою коллекцию «Стилем» (Stile). Классические силуэты и господство табачных и угольных оттенков выделили Dolce & Gabbana среди нарастающего тренда на уличную моду. </strong>

<strong>А во внутреннем дворике Миланского университета прошел показ мужской коллекции Valentino. Сочетание классических пиджаков с шортами, а также строгих черных галстуков с розовыми тканями и цветочными принтами привели зрителей в восторг. Коллекция будто подмигивала трендам бизнес-кор из социальных сетей.</strong>

<strong>О том, что еще показали на неделе моды в Милане, — в фотогалерее RTVI.

</strong>

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх