На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

372 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Наверное они не знают о книге и фильме, поставленном по ней, которые назывались "Мечеть парижской Богоматери". Там на...В РПЦ возмутились...
  • Александр
    Был «советский человек», теперь - «новые люди». По сути, всплывший отстой из 90-х с запахом чубайсятины. О каком прив...«Новые люди» пред...
  • Людмила Лепаева
    Это вообще что такое.Прокуратура она российская или украинская какой то беспределПрокуратура потре...

Аня Покров, Элджей и другие звезды запустили флешмоб в поддержку людей с ДЦП

В съемках клипа «Быть добру» приняли участие гонщик Никита Мазепин, блогер Аня Покров, чемпионки по художественной гимнастике Дина и Арина Аверины, музыканты Natan и Элджей.

<strong>Российские звезды выпустили в клип-манифест «Быть добру» в Международный день поддержки людей с церебральным параличом, который отмечается 2 октября.

Трек записал музыкант Александр ST Степанов в рамках благотворительного проекта «Доброшрифт».</strong>

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-186988293&id=456239091&hd=1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe>

В съемках приняли участие гонщик Никита Мазепин, блогер Аня Покров, чемпионки по художественной гимнастике Дина и Арина Аверины, музыканты Natan и Элджей. В клипе снимались реальные дети с ДЦП, которые по сюжету получают возможность исполнить любое желание. Звезды также запустили флешмоб с жестом добра — специальным простым танцевальным движением, которое можно повторить на камеру.

«Часто социальные проекты делаются намеренно драматичными, мы же решили сделать жизнеутверждающий манифест в жанре сказки, где сами истории детей правдивые и реальные. Все дети мечтают, у них есть цели и планы и дети с ограниченными возможностями ничем не отличаются в своих мечтах. Нам важно, что в этой истории дети вызывают не сочувствие и жалость, а восхищение от того, насколько они харизматичные, живые, талантливые, свободные, целеустремленные и сильные,» — рассказал режиссер клипа Иван Вдовин.

Кроме того, 2 октября «Доброшрифт» запустил проект «Телеграмма добра», в рамках которого любой желающий может написать свое пожелание на специальных медиафасадах по всей России.

В поддержку акции пройдут и матчи в рамках Кубка России по футболу, три хоккейных игры, флэшмобы в социальных сетях, на городских экранах и на телевидении.

«Доброшрифт» — ежегодная социальная кампания по повышению инклюзии и привлечению внимания к проблемам маломобильных людей и людей с ДЦП. Кампания основа на использовании специального шрифта, собранного на основе прописей детей с ДЦП.

 

Ссылка на первоисточник
наверх