На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

370 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    За шкирбон эту марамойку и выкинуть на хрен из страны и лишить гражданства …,,Полиция Петербург...
  • Ваша Светлость
    Доня Маклауд по матери:))) Просто "горец", он должен остаться один!:))) Бл..., таки останется:))))).Малоизвестные фак...
  • Роман Орманин
    Тут скорее наоборот случиться хрюкостяги уже приторговывают по планете омиргосовым неучтенным !!!Александр Вучич: ...

«Юрент» сообщил о переговорах с заводом «Москвич» по производству самокатов

Сооснователь "Юрента" Андрей Азаров рассказал RTVI, что компания обсуждала с заводом "Москвич" производство электросамокатов

<strong>Компания "Юрент", которая занимается арендой самокатов, ведет переговоры с автомобильным заводом "Москвич" о возможном производстве электросамокатов. Об этом сооснователь "Юрента" Андрей Азаров <a href="">рассказал</a> в программе RTVI "Хроники нового мира".

</strong>

"Мы общались с «Москвичом», я говорил: «Давайте вы будете производить". Есть понятный спрос. Я думаю, что к этому придет, что со временем автопроизводители будут производить самокаты", — сказал Азаров.

Он отметил, что процесс находится "на стадии переговоров". Кроме того, у компании были переговоры с еще одним производителем, название которого Азаров не сообщил.

"Я думаю, что через два года мы увидим российские самокаты", — подчеркнул сооснователь "Юрента".

По его словам, некоторые компании уже начали делать отечественные самокаты. В России разрабатываются минимум две "неплохие" модели, которые пока уступают импортной продукции, но со временем, возможно, не будут отставать по качеству, считает Азаров.

Он пояснил, что производство электросамоката вряд ли может быть локализовано на 100%.

"Ты можешь раму, алюминий здесь делать, ты можешь колеса делать здесь, ты можешь какие-то части, батарею собирать здесь. Какие-то электронные компоненты ты закупаешь в Китае. Но в целом, как и самолет: он же тоже собирается из множества компонентов откуда угодно, то есть не 100% ты все производишь сам", — рассуждает Азаров.

По его мнению, если производство самокатов получит льготы, оно превратится в большой бизнес.

"Есть много личных самокатов и шеринговых, там довольно понятный, прогнозируемый уровень спроса", — отметил он.

Ссылка на первоисточник
наверх