На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Лодяновa8 июля, 5:23
    Может нам уже и не ездить отдыхать в Абхазию? И кормить этот гнилой народец?«Грехопадение опп...
  • Стефания Новак4 июля, 19:10
    России тоже надо высылать Посла и вручать ноту, когда армения нагло предает Россию и наносит удар в спину России. И с...Армения вызвала п...
  • Alexandr Trynin3 июля, 9:39
    Вот он, настоящий мужик. Это не резерв кадров, а готовый качественный Кадр.Отправившийся доб...

Выручка общепита упала на 10-15% в октябре

Выручка массового сегмента российского общепита, включая кофейни и фастфуд, в конце октября упала на 10-15% по сравнению с сентябрьским уровнем, пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора компании «Этерна» Дмитрия Томилина.

<strong>Выручка массового сегмента российского общепита в октябре упала на 10-15% по сравнению с сентябрьским уровнем, <a href="https://iz.

ru/1422398/2022-11-08/obshchepit-v-rossii-poterial-do-15-svoei-vyruchki" target="_blank" rel="noopener">пишут</a> «Известия» со ссылкой на гендиректора компании «Этерна» Дмитрия Томилина.</strong>

«Первое, что делает потребитель в непонятной ситуации — перестает тратить. Снижение оборотов на 30% отметили, например, концепции российских дизайнеров, кроме того, мы делали анализ по общепиту (самому чувствительному сегменту)», — добавил Томилин.

Он отметил, что сильно пострадали и дорогие рестораны, чьи состоятельные клиенты массово выехали за границу: их трафик упал на 20%, а выручка — на 10%. Впрочем, по оценке специалистов «Этерны», в начале ноября ситуация начала выравниваться. «Отмечается рост [выручки] каждый день на 3-5%», — пояснил гендиректор компании.

«Известия» напоминают, что к осени 2022 года российский общепит практически вернулся к допандемийному уровню по количеству работающих в нем организаций и продолжает расти. На данный момент в стране работают около 2 тысяч ресторанов, баров и кафе.

В 2022-2023 году эта отрасль будет развиваться с упором на повышение спроса в сегменте «недорогой качественной еды вне дома», пишет газета со ссылкой на Ассоциацию сетевых предприятий питания.

RTVI ранее <a href="https://rtvi.com/stories/u-cheloveka-padaet-nastroenie-i-on-ne-hochet-nikuda-idti-s-nachala-mobilizaczii-moskovskie-restorany-poteryali-do-50-vyruchki/" target="_blank" rel="noopener">сообщал</a>, что выручка московских ресторанов после объявления частичной мобилизации упала в среднем на 40%, а в некоторых случаях — на 50%. Некоторые заведения — к примеру, «Простые вещи» на Большой Никитской и «Жан-Жак» в Столешниковом переулке — закрылись.

Основатель «Сюр бара» и кафе «Интеллигенция» Никита Фомкин добавил, что отток посетителей, спровоцированный массовым отъездом людей из России и сокращением трат оставшихся посетителей, усугубился ростом цен: в частности, бумажные принадлежности подорожали примерно на 300%.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх