На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

371 подписчик

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Неужели РОССИЯ проглотит приступ неадекватности и безумства этого лживого миротворца трампа, который возомнил себя вл...«Урок России»: ка...
  • Амара Карпова
    ПОЗОРИЩЕ🤮🤮🤮В Санкт-Петербург...
  • LEV Skoroxod
    Я так думаю, что ядрёная бомба у Ирана уже есть!!!Fox News: США не ...

Эксперт Попков: из-за проблем со связью в Москве упали заработки таксистов

Таксисты из-за ограничений связи в Москве и области не могут приехать на вызовы и теряют деньги, рассказал RTVI глава координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. По его мнению, в таких ситуациях, помимо приложения, нужно действовать «по старой системе» — через вызов по телефону.

<strong>Таксисты из-за ограничений связи в Москве и области не могут приехать на вызовы и теряют деньги, рассказал RTVI глава координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. По его мнению, в таких ситуациях, помимо приложения, нужно действовать «по старой системе» — через вызов по телефону.</strong>

Сейчас, как отметил эксперт, в столичном регионе не работает навигация: таксисты вынуждены сами выстраивать маршруты и при этом хорошо ориентироваться в тех или иных районах. Кроме того, добавил Попков, сейчас в целом плохо работает система вызова. <blockquote>«Люди вызывают, но не могут точку себе там поставить, определить адрес, куда подавать такси. Машины подъехать не могут — те, кто не знает Москву», — сказал он.</blockquote> В этой ситуации, по его мнению, выход следующий: агрегаторы должны иметь возможность перейти на «двойную систему» — то есть когда действует и приложение, и вызов «в ручном режиме», через диспетчеров. <blockquote>«Возникают неудобства — значит, нужно переходить на старую систему, звонить по телефону. Значит, нужно нашим агрегаторам делать и простой телефон, и приложение, потому что в некоторых районах не работают даже приложения.

Не могут подъехать — значит, будут по телефону договариваться, как раньше это было», — подчеркнул он.</blockquote> Собеседник RTVI отметил, что к подобным форс-мажорам агрегаторам такси стоило подготовиться заранее. На текущий момент, добавил Попков, заказы «просто не выполняются».

«На стоимость вряд ли это повлияло, а вот на оплату труда — да. Оплата труда, заработок таксиста снизился. За невыполненный заказ не платят», — уточнил он.

Монополистом на рынке, продолжил эксперт, сейчас является «Яндекс.Такси», поэтому руководство компании должно сейчас принять «оперативное решение», а не действовать постфактум. <blockquote>«Должна быть какая-то система на подстраховку, на такие вот случаи. Я так понимаю, что пока петух жареный не клюнет, никто не зачешется. Поэтому сейчас начали чесаться — увидели, что может произойти в любой момент. Я думаю, что будут приняты какие-то меры и будут сделаны выводы», — заключил он.</blockquote> <h2><strong>О проблемах со связью в России</strong></h2> В Москве и Подмосковье <a href="https://t.me/rtvimain/111453?single">возникли</a> проблемы с интернетом и связью. Жители не могут зайти в банковские приложения, заказать еду, вызвать такси. В магазинах не работают терминалы для оплаты, и принимают только наличные. В центре города плохо проходят звонки, а некоторые банкоматы не функционируют.

Маркетплейсы советуют клиентам подключаться к Wi-Fi и фотографировать QR-коды при проблемах с мобильным интернетом. Оператор СБП предупредил о возможных сложностях с переводами и оплатой через СБП с 7 по 9 мая. Мосгортранс рекомендует пополнить карту «Тройка» перед праздниками. <div class="intext-frame">

<a href="https://rtvi.com/news/terpeniyu-est-predel-pochemu-rossiya-ne-daet-zerkalnyj-otvet-na-ataki-bpla/"><strong>«Терпению есть предел»: почему Россия не дает «зеркальный» ответ на атаки БПЛА</strong></a>

</div> В пресс-службе Сбербанка сообщили, что в Москве и Московской области временно приостановлено использование мобильного интернета. Это может привести к сбоям в работе некоторых банкоматов и терминалов. Аналогичное заявление было сделано и в ВТБ. Банк посоветовал клиентам использовать Wi-Fi.

5 мая москвичам начали приходить уведомления о том, что до 9 мая мобильный интернет будет ограничен «в целях безопасности» во время парада и праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы.

6 мая пресс-служба мэра Москвы объявила о возможном ограничении работы мобильного интернета с 7 по 9 мая. 7 мая пользователи «Билайна» и других операторов столкнулись с проблемами в мобильной связи и интернете.

Кроме того, с 7 по 9 мая в Москве ограничили работу такси, каршеринга, аренды самокатов и велосипедов, сообщил Дептранс столицы. В приложениях доставки еды и еды на заказ появились уведомления о нестабильной связи, что может привести к перебоям в работе сервисов.

По информации телеграм-канала Baza, более чем в 30 городах России ограничили доступ к мобильному интернету из-за угрозы атак беспилотников. Проблемы с подключением зафиксированы в Московской, Ярославской, Тверской, Нижегородской, Тульской, Ленинградской, Калужской и Курской областях, а также в отдельных городах Мордовии.

Сервисы «Яндекса», Сбербанк, «ВкусВилл», «Самокат», «Билайн», МТС и другие компании предупреждают москвичей о возможных проблемах с интернетом и связью на майских праздниках, сообщает РИА Новости. <div class="intext-frame"> <p><a href="https://rtvi.com/news/eto-ne-sboi-chto-proishodit-s-mobilnym-internetom-v-moskve-i-czentralnoj-rossii/"><strong>«Это не сбои»: что происходит с мобильным интернетом в Москве и Центральной России</strong></a></p>

</div>

 

Ссылка на первоисточник
наверх