На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

377 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак18 июля, 18:31
    Бункеров не хватит. Они только для вашей элиты. Лучше требуйте своему Мерцу прекратить быть "гитлером" №2Посол Германии до...
  • Стефания Новак18 июля, 18:19
    Может нанести, но не хочет. Мы только отвечаем. что ответ будет зеркальным. И ничего не делаем. Поэтому к нам так нап...Депутат Чепа: Рос...
  • зуфар юсупов18 июля, 17:03
    Похоже однако, что пассажиры соответствовали названию речки.СК: в Нижегородск...

Доля бренда «Виагра» в России составляет всего 3% от рынка аналогичных препаратов

Препарат американской компании Viatris «Виагра» занимает на российском рынке аналогичных лекарств всего 3,1%. Основная доля приходится на небрендированные аналоги локальных производителей «Северная звезда» и «Озон Фармацевтика», свидетельствуют предоставленные RTVI данные аналитической компании RNC Pharma.

 

<b>Препарат американской компании Viatris «Виагра» занимает на российском рынке аналогичных лекарств всего 3,1%. Основная доля приходится на небрендированные аналоги локальных производителей «Северная звезда» и «Озон Фармацевтика». Ранее Viatris сообщила о приостановке поставок «Виагры» на российский рынок. Эксперты считают, что место этого препарата займет новый локальный бренд. </b>

В 2022 году на российском рынке было реализовано 9,4 млн упаковок препаратов для лечения эректильной дисфункции с действующим веществом силденафил — на 4,2% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют предоставленные RTVI данные аналитической компании RNC Pharma.

При этом на долю бренда «Виагра» приходилось всего 3,1%. Большую часть рынка занимали небрендированные аналоги от российских компаний «Северная звезда» и «Озон Фармацевтика» — на их долю приходилось 43,4% и 9,6% натурального объема продаж силденафила соответственно.

Например, на сайте «Еаптеки» единственная доступная упаковка «Виагры» стоит 10 тыс. руб., тогда как аналог в той же дозировке от российского производителя «Северная звезда» — всего 333 руб.

Всего в прошлом году в России было реализовано 23 аналога «Виагры» как от российских, так и от зарубежных производителей, рассказал RTVI директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов.

Основными производителями субстанций являются Южная Корея и Индия — в прошлом году из этих стран в Россию было ввезено 9,7 т силденафила, что на 19% больше, чем в 2021 году.

Тем не менее потребители могут ощутить уход «Виагры», так как в их сознании это премиальный бренд, отмечает Беспалов. По его мнению, производители аналогов будут пытаться вытеснить его с точки зрения маркетинга за счет создания альтернативного продукта премиум-класса.

15 февраля агентство «Интерфакс» со ссылкой на Минпромторг <a href="https://www.interfax.ru/russia/886264">сообщило</a>, что американская компания компания Viatris проинформировала о приостановке поставок на российский рынок препарата «Виагра» в форме таблеток. Согласно данным госреестра лекарственных средств, таблетки — это основная форма выпуска препарата с действующим веществом силденафил, хотя в России также зарегистрированы капсулы, спрей и другие.

В Минпромторге подчеркнули, что технологическая возможность производства препаратов с таким же действующим веществом в России обеспечена. Так, в рамках госпрограммы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» был поддержан проект по организации и проведению клинических исследований препарата с международным непатентованным наименованием силденафил в форме таблетки, который был зарегистрирован и регулярно вводится в гражданский оборот.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх