Название нового бренда косметики O HUI (Ohui) южнокорейской компании LG каждый будет воспринимать "в меру своей испорченности", полагает российская балерина Анастасия Волочкова.
<strong>Название нового бренда косметики O HUI (Ohui) южнокорейской компании LG каждый будет воспринимать "в меру своей испорченности", полагает российская балерина Анастасия Волочкова.
В беседе с «Газетой.Ru» артистка <a href="https://www.gazeta.ru/style/news/2024/09/12/23908831.shtml?updated">заявила</a>, что не видит ничего зазорного в названии компании. </strong>По словам Волочковой, "бурно обсуждают" такие вопросы люди, "которым нечем заняться". <blockquote>"Каждый думает в меру своей испорченности. Может, это недолюбленные люди какие-то, у которых что-то не в порядке с сексуальной жизнью. Откуда мы знаем?" — отметила Волочкова.</blockquote> По ее мнению Волочковой, главное в любой косметике не название, а качество. "Если качественная косметика, то я не обращаю внимания на название бренда. Я лично пользуюсь японской косметикой, поэтому она по-другому называется", — добавила балерина.
В то же время Волочкова не дала прямого ответа на вопрос о том, стала ли бы она пользоваться косметикой Ohui. По ее словам, "такое впечатление, что в стране нет других проблем".
Как <a href="https://ria.ru/20240912/znak-1972214885.html">сообщило</a> агентство РИА Новости, 10 сентября в базе Роспатента появилась заявка от ушедшей из России южнокорейской компании LG на регистрацию нового товарного знака Ohui. Под таким брендом планируется выпускать в России кремы, парфюмы, уход для волос и другие косметические средства.
Согласно <a href="https://lgbeauty.com/brands/o-hui">информации</a> на сайте компании, бренд O HUI существует с 1997 года и является частью подразделения LG Life & Health Co. Компания уверяет, что разрабатывает свою продукцию с учетом лабораторных инновационных исследований. Косметика O HUI <a href="https://beautiehistory.ru/ohui">считается</a> люксовым брендом.
Свежие комментарии