На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

372 подписчика

Свежие комментарии

  • Стефания Новак4 июля, 19:10
    России тоже надо высылать Посла и вручать ноту, когда армения нагло предает Россию и наносит удар в спину России. И с...Армения вызвала п...
  • Alexandr Trynin3 июля, 9:39
    Вот он, настоящий мужик. Это не резерв кадров, а готовый качественный Кадр.Отправившийся доб...
  • Mikhail Stepanov2 июля, 18:58
    Вешать их всех надо, а не в тюрьму сажать и кормить за счет налогоплательщиков, причем всех - и жидов и грузин, и анг...Боец Шорохов: сам...

ЕС согласовал отказ от машин с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года

Государства-члены ЕС согласовали документ о выбросах выхлопных газов, который с 2035 года фактически запретит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Об этом сообщается на сайте Европарламента в четверг, 27 октября.

<strong>Государства-члены ЕС согласовали документ о выбросах выхлопных газов, который с 2035 года фактически запретит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Об этом <a href="https://www.europarl.europa.eu/news/en/press-room/20221024IPR45734/deal-confirms-zero-emissions-target-for-new-cars-and-vans-in-2035">сообщается</a> на сайте Европарламента в четверг, 27 октября.</strong>

<span style="font-weight: 400;">В частности, соглашение требует, чтобы выбросы углерода начали снижаться к 2030 году и достигли нулевого уровня к 2035 году. Такие меры должны побудить автоконцерны и поставщиков активнее переходить на производство и продажу электромобилей (как легковых, так и грузовиков).</span>

<span style="font-weight: 400;">Кроме того, европейские законодатели опасаются, что в случае увеличения сроков отказа от машин с ДВС, возрастает риск подрыва «зеленой» стратегии ЕС, <a href="https://www.wsj.com/articles/eu-reaches-political-deal-on-combustion-engine-vehicle-ban-as-of-2035-11666910629?mod=hp_featst_pos4">пишет</a> The Wall Street Journal (WSJ).</span>

Временные исключения прописаны в документе для компаний, выпускающих менее 10 тыс. машин в год. Речь идет о производителях роскошных автомобилей, таких как Ferrari, <a href="https://www.afp.com/en/news-hub">уточняет</a> AFP. Одновременно с этим указана возможность после 2035 разрешить продажу машин с ДВС, работающих на <span style="font-weight: 400;">углеродно-нейтральном</span> топливе (его производят с использованием электроэнергии из возобновляемых источников).

<div class="intext-box">

<span style="font-weight: 400;">План по отказу от машин с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году <a href="https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-07-09/europe-to-propose-end-of-combustion-engine-era-in-green-overhaul?srnd=premium-europe">был</a> утвержден Еврокомиссией еще в июле 2021 года. Это первая инициатива, согласованная в рамках "зеленых" планов ЕС "Fit for 55", цель которых — сократить к 2030 году выбросы углерода от автомобилей на 55% по сравнению с уровнем 1990-го. Соглашение, одобренное странами ЕС, теперь должны официально одобрить Европарламент и Европейский Совет, после чего оно официально вступит в силу. </span>

</div> <span style="font-weight: 400;">Министр промышленности Чехии Йозеф Сикела объяснил, что 2035 год в качестве крайнего срока был выбран представителями ЕС, чтобы у автопроизводителей было достаточно времени для выполнения требований документа. </span><span style="font-weight: 400;">В свою очередь, участники рынка, пишет WSJ, считают, что отведенный срок слишком небольшой. Автопроизводители, в частности, указывают, что не во всех странах ЕС готова инфраструктура для электромобилей.</span>

Французский депутат Паскаль Канфин, который возглавляет экологический комитет Европарламента, назвал заключение соглашения об отказе от машин с ДВС "историческим решением ЕС в отношении климата". По словам заместителя председателя Еврокомиссии Франса Тиммерманса, речь идет о "сильном сигнале для промышленности и потребителей". <ul> <li><span style="font-weight: 400;">В 2021 году примерно каждая пятая проданная в Евросоюзе машина <a href="https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/electrified-cars-hit-almost-fifth-eu-q3-vehicle-sales-2021-10-22/">была</a> электрифицированной. Члены ЕС считают, что к 2030 году таким должно стать каждое третье транспортное средство.</span></li> <li>В сентябре Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) <a href="https://rtvi.com/news/voz-vozdukh-v-mire-znachitelno-khuzhe-chem-my-dumali/">заявила</a>, что загрязнение воздуха в мире стало еще сильнее, чем считалось ранее. По оценкам ВОЗ, ежегодно семь миллионов человек преждевременно умирают от болезней, которые связаны с загрязнением воздуха. Речь, в том числе, идет об ишемической болезни сердца и инсульте.</li> </ul>

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх