На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал RTVI

374 подписчика

Свежие комментарии

  • людмила коптякова10 июля, 11:31
    Крушите этих тварей, работайте братья!Украина - страна-террорист и её существование должно быть прекращено!Полковник Матвийч...
  • Леонид9 июля, 16:36
    А начальник его где? Который тувинец. Начальник в ответе за подчиненных. Начальника надлежит допросить и проработать ...Дача и баня за сч...
  • галина волкова9 июля, 12:27
    Блокируют закон те, кто занимается домашним насилием. Закон давно нужен.Депутат Горячева:...

Массовый сбой в работе Сбербанка: что известно

Утром 16 февраля произошел массовый сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка. По данным портала «Сбой.рф», всего было зафиксировано более 56 тыс. жалоб, чаще всего они поступали от пользователей из Москвы (16%), Новосибирской области (14%) и Хабаровского края (11%).

<strong>Утром 16 февраля произошел массовый сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка.

По данным портала «Сбой.рф», всего было зафиксировано более 56 тыс. жалоб, чаще всего они поступали от пользователей из Москвы (16%), Новосибирской области (14%) и Хабаровского края (11%).</strong>

Сервис Downdetector пишет, что больше всего проблем у клиентов «Сбера» из Хабаровского края (9%), Сахалинской области (7%) и Забайкальского края (7%). При этом на сложности с доступом в личный кабинет как на сайте, а также в мобильном приложении жалуются россияне по всех регионах страны.

Некоторые комментаторы сообщили, что у них не отображаются карты, счета, не снимаются наличные, а также не проходит оплата, в том числе по QR-коду.

<script async src="https://telegram.org/js/telegram-widget.js?22" data-telegram-post="rt_russian/230390" data-width="100%"></script>

В Сбербанке признали, что у пользователей могут возникать «трудности с доступом в сервисы». Позднее пресс-служба кредитного учреждения отметила, что «могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций в связи с плановым проведением технических работ в ночное время». <blockquote>«В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности», — отметили в «Сбере».

</blockquote> Вечером 14 февраля сообщалось о массовом сбое в работе СБП, о его причинах не сообщалось. Это коснулось Сбербанка, Альфа-Банка, Т-Банка и других, с перебоями проходили и платежи по QR-кодам.

24 января россияне <a href="https://rtvi.com/news/v-runete-proizoshel-vtoroj-massovyj-sboj-za-10-dnej-chto-izvestno/">пожаловались</a> на массовый сбой в работе Рунета. Первые сообщения о сбоях начали поступать после 10 часов утра по Москве, массовый характер ситуация приобрела после 11 часов. Пользователи сообщили о проблемах в работе основных операторов связи, банковских и государственных сервисов, мессенджеров, игровых платформ и соцсетей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх